- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен социокультурной коммуникации в современной художественной культуре : информационно-аксиологический анализ
Тип работы:
информационно-аксиологический анализ
Год:
2008
Количество страниц:
347
Артикул:
1004245944 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Политическая культура России : Современное состояние и перспективы
- Ценностные и идейно-смысловые доминанты культуры военного риска
- Правовая культура рекламы: государственная политика и саморегулирование
- Художественный конкурс как средство актуализации процесса становления субъекта культуры
- Интерпретация развития культуры в теориях информационного общества
- Сущность культурной идентичности человека в среде интернет-коммуникаций
- Семейное чтение как механизм идеологизации немецкой культуры в нач. XX в. : На примере журнала Гартенлаубе
- Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
- Преподавание английского языка в российских учебных заведениях в первой половине XIX века
- Проблема взаимодействия религии и философии в генезисе христианской культуры : Опыт культурологической реконструкции учения Оригена Александрийского