- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Советская реклама как социокультурный феномен
Тип работы:
Дис. канд. культурологических наук
Год:
2004
Артикул:
1002740566 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совесть как социокультурный регулятив
- Утилитаризм как тип культуры : Концептуальные критерии и специфика России
- Проблемы аккультурации в Германии конца XX века и их отражение в языке
- Роль интеллигенции начала XX века в формировании культуры русской провинции : на примере жизни и деятельности К.Ф. Некрасова
- Соотношение универсального, типологического и конкретно-исторического в становлении идеи образования
- Художественное время как выражение темпоральности культуры
- Типология и художественные стратегии сетевого искусства: 1994-2004
- Культура российского провинциального города XVIII - начала XX вв.: пространство и образ : на примере городов Мордовского края
- Истоки и становление массовой культуры в России (1860-1940)
- Архетип материнства в древнеязыческих и христианской культурах и религиях