ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ПЕРЕШАЮЩИХСЯ ОТКАЗОВ В ИМПУЛЬСНЫХ РЕЛЬСОВЫХ
ЦЕПЯХ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ.
1.1. Причины, порождающие перемежающиеся отказы в импульсных рельоовых цепях
1.2. Расчт параметров распределения перемежающихся отказов по времени их возникновения.
1.3. Расчт параметров распределения перемежающихся отказов по их длительности
1.4. Выводы.
2. ТЕОРЕТИКОИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ
ОТКАЗОВ В ИМПУЛЬСНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ
2.1. Анализ неопределенностей, возникающих при технической диагностика. Теоретикоигровая модель поиска неисправностей в импульсных рельсовых цепях.
2.2. Выбор стратегии поиска по максимуму информационного выигрыша
2.3. Выбор стратегии поиска по минимуму байеоовокого
2.4. Оптимизация поиска неисправностей как задача линейного программирования.
2.5. Оптимизация поиска неисправностей методом МонтеКарло
2.6. Поиск неисправностей пристратегической неопределенности
2.7. Выводы
3. ДИАГНОСТИКА ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ ОТКАЗОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ УСЛОВИЯХ .
3.1. Формулировка задачи поиска неисправностей в операционных терминах.
3.2. Применение метода динамического программирования к упорядочению элементарных диагностических операций. Оптимизация с конца операции
3.3. Оптимизация поиска неисправностей в направлении естественного хода операции.
3.4. Оптимизация поиска неисправностей с помощью
к . . . .
3.5. Анализ информационных ситуаций. Поиск перемехающихся отказов с прерввнногю этапа.
3.6. Выводы
4. ДИАГНОСТИКА ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ ОТКАЗОВ В РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ
КАК МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
4.1. Переход от скалярной к векторной оценке операции поиска неисправностей.
4.2. Определение основных оценочных критериев поиска неисправностей
4.3. Поиск неисправностей в рельсовой цепи по векторному критерию
4.4. Ранжировка частных критериев по их относительной важности. Лексикографическая оптимизация
. . . V. I. i
поиска неисправностей.
4.5. Выводы.
5. МЕТОДУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ ОТКАЗОВ В ИМПУЛЬСНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ НА КЕЛЕЗОБЕ
4 I . I 1 I I
ТОННЫХ ШПАЛАХ
5.1. Причины возникновения опасных отказов в импульсных рельсовых цепях на железобетонных
. I I I i
5.2. Методика определения электрохимической активности рельсовой линии
5.3. Защита рельсовых цепей от электрохимических токов методом активной нейтрализации.
5.4. Сезоввая защита рельсовых цепей от электрохимических токов
5.5. Выводы
6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ систем ирдп. i
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922