Содержание
Введение
Глава 1. Транспортные объекты и их характеристики.
1.1 Общие характеристики транспортного процесса.
1.2 Энергетические характеристики транспортных объектов
и критерии движения
1.3 Классификационные признаки транспортных объектов
1.4 Транспортные объекты как человекомашинные системы
Выводы по главе 1.
Глава 2. Оптимизация расхода топлива транспортными объектами
при установившемся движении
2.1 Основы аппроксимации энергетических характеристик.
2.2 Численная аппроксимация энергетических характеристик судна
2.3 Численная аппроксимация энергетических характеристик самолета .
2.4 Применение задач нелинейного программирования
при решении задач оптимизации.
2.5 Численное решение задач оптимизации
судовой энергетической установки
2.6. Численное решение задач оптимизации
энергетической установки самолета.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Линейные управления расходом топлива в динамике
3.1 Линейные системы первого порядка с интегратором.
3.2 Линейные системы первого порядка с апериодическим звеном
3.3 Управление объектом с двойным интегрированием минимизирующее расход топлива
3.4 Управления при фиксированном времени
Выводы по главе 3
Глава 4. Управления расходом топлива и временем перехода
4.1 Управления при ограничении времени перехода.
4.2 Управления минимизирующие линейную комбинацию
времени перехода и расхода топлива
Выводы по главе 4.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922