Вы здесь

Повышение устойчивости перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в условиях чрезвычайных ситуаций

Автор: 
Шевченко Анатолий Иванович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
151
Артикул:
12826
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Анализ основных направлений и содержания государственной стратегии снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации, их значение и влияние на работу железнодорожного транспорта
1.2. Оценка и прогноз опасностей и угроз устойчивому развитию Российской Федерации и работе железнодорожного транспорта.
1.3. Оценка состояния нормативного регулирования в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном
транспорте в Российской Федерации и за рубежом
1.4 Обоснование путей сокращения ущербов от нарушений безопасности
движения
Глава 2. База, материалы и методы исследования
Глава 3. Методика оценки состояния устойчивости перевозочного процесса на отдельных участках железных дорог в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.1. Оценка внешних и внутренних дестабилизирующих факторов, влияющих на устойчивость перевозочного процесса.
3.2. Обоснование критериев оценки устойчивости перевозочного процесса и их взаимосвязь.
3.3. Методические основы управления устойчивостью
перевозочного процесса
Глава 4. Разработка универсальной математической модели расчета достаточности сил и средств для обеспечения устойчивости перевозочного процесса на участках железных дорог в условиях чрезвычайных ситуаций .
4.1. Анализ структуры временных затрат на подход восстановительных поездов к месту транспортного происшествия крушения, аварии, схода подвижного состава
4.2. Математическая модель расчета достаточности сил и средств ЖТСЧС для обеспечения устойчивости перевозочного процесса на участках железных дорог с наиболее интенсивными перевозками.
4.3. Предложения по организации взаимодействия ЖТСЧС с органами
управления и силами территориальных подсистем РСЧС.
Глава 5. Обоснование предложений по повышению качества нормативнотехнического регулирования, методического обеспечения устойчивости перевозочного процесса, эффективности подготовки персонала различных категорий по вопросам предупреждения н ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.1. Научное обоснование новых методических подходов по совершенствованию нормативнотехнического регулирования устойчивости перевозочного процесса на железнодорожном транспорте
5.2. Методика подготовки учсбнометодических разработок и пособий по вопросам обеспечения устойчивости перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в условиях чрезвычайных ситуаций.
Глава 6. Техникоэкономическое обоснование результатов исследования
6.1. Обоснование возможности сокращения расходов за счет предотвращенного ущерба от нарушений безопасности
движения.
6.2. Обоснование возможности и размеров увеличения доходов за счет неосновной деятельности восстановительных поездов
7. Заключение, выводы и рекомендации .
Список литературы