Вы здесь

Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в период проведения избирательных кампаний в целях обеспечения стабильности общества

Автор: 
Алимова Наталья Александровна
Тип работы: 
диссертация кандидата юридических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
182
Артикул:
12828
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕ1 V ИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
1.1. Характеристика общественных отношений в период проведения избирательных кампаний с точки зрения национальной безопасности Российской Федерации.
1.2. Роль средств массовой информации в период проведения избирательных кампаний
1.3. Значение нормативноправового регулирования организации и проведения выборов в интересах национальной безопасности Российской Федерации.
Глава II ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
2.1. Развитие российского законодательства, регулирующего отношения средств массовой информации и органов государственной власти в период проведения избирательных кампаний
2.2. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и информирования по законодательству Российской Федерации.
2.3. Проблемы законодательного определения пределов ограничения свободы массовой информации в период проведения избирательных кампаний
Глава III ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ.
3.1. Реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации и защита прав средств массовой информации на получение информации в период проведения избирательных кампаний
3.2. Ответственность средств массовой информации и обеспечение безопасности в период проведения избирательных кампаний
3.3. Международное сотрудничество Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности в период проведения избирательных кампаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность