Вы здесь

Напряженно-деформированное состояние и выбор рациональных параметров сталебетонных конструкций морских ледостойких платформ

Автор: 
Торопов Евгений Евгеньевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
13508
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Морские ледостойкие платформы в условиях арктического шельфа в
1.1. Особенности строительства и эксплуатации морских ледостойких платформ в условиях арктического шельфа.
1.2. Мировая практика строительства и эксплуатации морских ледостойких платформ для добычи и хранения нефти и газа. Основные типы платформ.
1.3. Использование железобетонных конструкций в гидротехнических сооружениях шельфа
1.4. Сталебетонные конструкции.
1.5. Цели и задачи исследований
Глава 2. Условия эксплуатации сталебетонных конструкций морских ледо
стойких платформ
2.1. Нагрузки и воздействия на морские ледостойкие платформы.
2.2. Требования к бетону для морских ледостойких стационарных платформ
2.3. Особенности конструкции сталебетонного борта
2.4. Оценка напряженнодеформированного состояния борта при действии глобальной ледовой нагрузки
2.5. Выводы по главе 2.
Глава 3. Напряженнодеформированное состояние сталебетонного борта.
3.1. Постановка задачи.
3.2. Программное обеспечение и расчетное моделирование кессона.
3.3. Расчетные модели кессона морской ледостойкой платформы
Приразломная
3.4. Напряженное состояние борта при действии локальной ледовой нагрузки
3.4.1. Схемы кессона и фрагментов, состоящих из трехслойных плит
3.4.2. Объемная схема фрагмента кессона.
3.4.3. Исследование фрагмента кессона по плоской расчетной модели.
3.5. Выводы по главе 3.
Глава 4. Оценка влияния интенсивности ледовой нагрузки и параметров сталебетонной конструкции на напряженнодеформированное состояние сталебетонных элементов борта
4.1. Постановка задачи.
4.2. Методика построения имитационных моделей
4.2.1. Планирование расчетных экспериментов
4.2.2. Расчетная модель
4.3. Имитационные модели напряженнодеформированного состояния борта без учета трещинообразования в бетоне
4.4. Имитационные модели напряженнодеформированного состояния борта с учетом трещинообразования в бетоне
4.5. Оценка напряженно деформированного состояния сталебетонного борта по имитационным моделям.
4.6. Выводы по главе 4.
Заключение.
Литература