Вы здесь

Совершенствование объемного гидропривода рулевого управления дорожно-строительных машин

Автор: 
Мукушев Шадат Курмашович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
210
Артикул:
14216
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Объект исследования
1.2 Анализ тенденции развития систем рулевого
управления ДСМ
1.3 Обзор предшествующих исследований по системам
рулевого управления
1.4 Основные параметры и требования к системам
рулевого управления
1.5 Критерии эффективности систем рулевого управления ДСМ
1.6 Цели и задачи исследования
2 СТРУКТУРА И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
2.1 Структура работы
2.2 Общая методика исследований
2.3 Методика теоретических исследований .
2.4 Методика экспериментальных исследований
3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДСМ
3.1 Математическая модель системы рулевого управления
3.1.1 Алгоритм формирования математической модели
3.1.2 Обоснование расчетной схемы системы ОГРУ 5
3.1.3 Обоснование блоксхемы системы ОГРУ и декомпозиция системы
3.1.4 Определение параметров элементов системы ОГРУ
3.1.5 Математическое описание элементов системы ОГРУ
3.1.6 Композиция математической модели системы ОГРУ
3.2 Математическая модель возмущающих воздействий, действующих на систему рулевого управления
3.2.1 Анализ математических моделей рельефа
3.2.2 Анализ взаимодействия системы рулевого
управления с неровностями микрорельефа
3.3 Решение задачи анализа системы рулевого управления
3.3.1 Алгоритм решения задачи анализа
3.3.2 Определение варьируемых параметров
элементов системы
3.3.3 Анализ системы рулевого управления
3.4 Методика синтеза и инженерная методика по выбору конструктивных параметров системы рулевого управления
3.4.1 Методика синтеза системы рулевого управления
3.4.2 Инженерная методика по выбору конструктивных параметров системы рулевого управления
4 ИНЖЕЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
4.1 Инженерные разработки системы рулевого управления
4.1.1 Гидрообъемное рулевое управление
4.1.2 Гидрообъемное рулевое управление
транспортного средства
4.1.3 Делительсумматор потока
4.1.4 Г идрообъемное рулевое управление
колесного транспортного средства
4.2 Результаты стендовых испытаний системы рулевого управления
4.2.1 Задачи экспериментальных исследований
4.2.2 Объект, и аппаратура экспериментальных исследований
4.2.3 Методика определения параметров при стендовых исследованиях
4.2.4 Результаты экспериментальных исследований
4.3 Подтверждение адекватности математической модели
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ