Содержание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Алгоритмы управления роботамифутболистами.
1.1. Базовые алгоритмы управления мобильным роботом
футболистом
Достижение точки.
Перехватмяча супреждением.
Достижение точки при заданном направлении приезда
1.2. Построение и использование таблиц успевания.
1.3. Прогнозирование изменения ситуации на игровом поле
1.4. Алгоритмы прямой иерархии управления роботом
футболистом
Недостатки алгоритмов прямой иерархии.управления.
Глава 2 Алгоритмы планирования действий роботовфутболистов 2.1. Граф ситуаций в задаче планирования действий роботами
футболистами.
2.2 Задача поиска путей и ее обобщение на планирование
действий.
2.3. Стандартные алгоритмы поиска путей, сравнение
эффективности .
Обход препятствий.
Поиск пути на графе.
Недостатки рассмотренных стандартных алгоритмов
2.4. Быстрый поиск путей на больших пространствах поиска
Вариация алгоритма Дийкстры, использующая фиксированную
память.
Иерархические алгоритмы поиска путей.
Построение укрупненного представления карты
Эффективная реализация иерархического поиска.
2.5. Планирование путем просчета в глубину
Сравнение эффективности различных алгоритмов.
Вариация алгоритма просчета в глубину с лидером
2.6. Задача группового передвижения.
2.7. Алгоритмы обратной иерархии управления. Алгоритм АУЭТ Разрешение конфликтов при помощи ключевых точек и избегания
коллизий.
Глава 3. Методы эволюционной оптимизации в задачах виртуального
футбола роботов
3.1. Использование принципов эволюционной оптимизации при
создании алгоритмовигроков.
3.2. Сравнение методов эволюционной оптимизации и схемы
обратной иерархии управления
3.3. Сочетание методов эволюционной оптимизации и схемы
обратной иерархии управления
Заключение
Приложение. Архитектурные и программные решения в пакете
Виртуальный футбол
Требования к среде моделирования
Описание выбранных архитектурных и программных решений
Схемы компонент сервера виртуального футбола
Литература
- Киев+380960830922