Вы здесь

Исследование и разработка алгоритмов, методов и программных средств для задач синтеза реалистичных изображений

Автор: 
Волобой Алексей Геннадьевич
Тип работы: 
диссертация кандидата физико-математических наук
Год: 
2005
Количество страниц: 
137
Артикул:
15020
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Методы ускорения моделирования освещенности.
1.1. Октарное дерево. Метод его компактного хранения
1.1.1. Задача компактного представления октарного дерева
1.1.2. Компактное представление октарного дерева
1.1.3. Вопросы реализации алгоритма.
1.1.4. Результаты.
1.2. Равномерное разбиение пространства. Равномерное разбиение с делением подобластей.
1.2.1. Равномерное разбиение пространства.
1.2.2. Равномерное разбиение пространства с равномерным делением подобластей.
1.2.3. Результаты.
Глава 2. Методы преобразования физической яркости в координаты ЯСВ графического дисплея.
2.1. Динамический подбор палитры в системах реалистической визуализации
2.1.1. Восприятие цвета, цветовое пространство
2.1.2. Постановка задачи
2.1.3. Метод динамического подбора палитры
2.1.4. Вопросы реализации алгоритма.
2.1.5. Результаты
2.2. Эффективный оператор сжатия динамического диапазона яркостей.
2.2.1. Алгоритм оператора сжатия динамического диапазона.
2.2.2. Оценка параметров алгоритма.
2.2.3. Результаты
Глава 3. Контекстная визуализация пространственных данных
3.1. Примеры контекстной визуализации.
3.2. Обзор возможностей системы контекстной визуализации
3.2.1. Формы визуального представления пространственных данных
3.2.2. Презентационные наборы данных.
3.2.3. Элементы презентации
3.2.4. Средства анимации.
3.2.5. Инструмент редактирования сцен и моделирования освещенности.
3.3. Вопросы реализации.
3.4. Дополнительные возможности системы контекстной визуализации .
3.5. Результаты.
Глава 4. Моделирование освещенности и синтез реалистичных изображений через Интернет.
4.1. Архитектура Интернетприложения для интерактивного физически аккуратного моделирования освещенности.
4.2. Возможности программного комплекса с точки зрения конечного
пользователя
4.3. Интерфейс программного комплекса.
4.4. Методы ускорения моделирования освещенности и генерации изображений
4.4.1. Методы ускорения расчета глобальной освещенности.
4.4.2. Параллельные и распределенные вычисления.
4.5. Средства администрирования программного комплекса.
4.6. Результаты
Глава 5. Синтез реалистичных изображений в реальном времени.
5.1. Базовые принципы построения системы генерации реалистичных изображений в реальном времени.
5.2. Архитектура приложения
5.3. Естественное освещение и генерация теней
5.4. Визуализация оптически сложных материалов.
5.5. Зеркальные отражения и эффекты вторичной освещенности.
5.6. Результаты
Заключение.
Список литературы