Вы здесь

Мультиагентное имитационное моделирование маркетинговых ситуаций

Автор: 
Ивашкин Александр Юрьевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
16984
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.3
Глава 1. Системный анализ и формализация маркетинговых процессов
1.1. Общий обзор и классификация потребительских рынков.
1.2. Структурнопараметрические описания активных элементов
рынка и маркетинговой среды.
1.3. Формы и стратегии поведения продавцов и покупателей в
маркетинговых ситуациях.
Глава 2. Математическое моделирование маркетинговых отношений
2.1. Формализация маркетингового процесса олигопольного рынка
2.2. Математическая модель транзактивной фазы взаимодействия
покупатель продавец 1. .
2.3. Моделирование стратегий ценообразования и прогнозирования
спроса.
Глава 3. Имитационная модель мультиагентной маркетинговой системы 31. Общая структура агентноориентированной имитационной
системы. .
3.2. Имитационная модель поведения агентапокупатсля
3.3. Имитационная модель поведения агента продавца
Глава 4. Мультиагентное моделирование маркетинговых ситуаций
в универсальной имитационной системе ix 3
4.1. Функциональная структура имитационной системы
4.2. Имитационное моделирование маркетинговых процессов
олигопольного рынка. .
Заключение. Основные результаты и выводы.
Литература