СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1. Теоретические положения организации и планирования освоения
новых изделий в рыночных условиях
1.1. Сущность и содержание организации процесса освоения новых изделий в условиях развития рыночных отношений
1.2. Проблемы организации и планирования освоения новых изделий с учетом конъюнктуры рынка.
1.3. Условия рациональной организации управления освоением новых изделий .
2. Методический подход к исследованию процесса организации и планирования освоения новых изделий.
2.1. Методы организации процесса освоения новых изделий
2.2. Исследование планирования процесса выпуска новых изделий в соответствии с потребительским спросом
2.3. Методика планирования затрат на освоение новых изделий
3. Совершенствование организации освоения новых изделий на предприятии
3.1. Структурирование процесса организации освоения новых изделий.
3.2. Оптимизация затрат на освоение продукции и процесса реализации новых изделий.
3.3. Организация информационнопоисковой системы обеспечения
процесса освоения на основе 1пЦапе1.
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922