СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Характеристика инженерных условий и опыт строительства
земляного полотна в криолитозоне.
1.2. Анализ современных методов повышения несущей способности оснований путем его армирования
1.3. Теоретические предпосылки. Цель и задачи исследовании
2. ПРОГНОЗ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ВОДОНАСЫЩЕННОГО ОСНОВАНИЯ
2.1. Современные расчетные модели грунтов и их анализ
2.2. Выбор расчетной модели консолидации грунтового основания
2.3. Усовершенствование модели фильтрационной консолидации
для двумерного случая
Выводы по главе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНСОЛИДАЦИИ ВОДО
НАСЫЩЕННОГО ОСНОВАНИЯ.,
3.1. Грунтовые модели. Приборное обеспечение.
3.1.1. Конструкции и способ создания грунтовых моделей .
3.1.2. Измерительная и регистрирующая аппаратура .
3.2. Результаты экспериментальных исследований на грунтовых
моделях напряженнодеформированного состояния слабого водонасыщенного основания дорожной конструкции
3.3. Сопоставление результатов экспериментальных исследований
и теоретического прогноза процесса консолидации водонасыщенного основания
3.4. Экспериментальные исследования напряженно
деформированного состояния слабых водонасыщенных грунтов методом одноосного сжатия..
3.4.1. Поисковые эксперименты.
3.4.2. Экспериментальная установка для испытания водонасыщенных грунтов методом одноосного сжатия
Выводы по главе.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В
ПРАКТИКЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Пример прогноза осадки и оценки сдвигоустойчивости слабого водонасыщенного основания дорожной конструкции
4.2. Технология устройства вертикальных армирующих элементов
в основании дорожной конструкции в криолитозоне .
4.3. Техникоэкономическая эффективность внедрения конструк.
тивного решения в практику дорожного строительства
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922