ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ кВ.
1.1. Анализ существующих систем тягового электроснабжения и преимущества новой системы кВ
1.2. Аварийные и нагрузочные режимы работы в системе
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
2.1. Разработка расчетной схемы и схемы замещения системы тяговою электроснабжения кВ
2.2. Расчет параметров тягового электроснабжения в системе
2.3. Расчет токораспределения при коротких замыканиях по элементам системы кВ.
2.3.1. Математическое моделирование аварийных режимов работы системы тягового электроснабжения кВ
2.3.2. Математическое моделирование нагрузочных режимов работы системы тягового электроснабжения кВ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ кВ НА ПАРАМЕТРЫ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ЗАЩИТАМИ ПП и ФКС. 6
3.1. Исследование аварийных режимов и влияние различных факторов на параметры, измеряемые защитами ПП и ФКС
системы кВ.
3.1.1. Исследование влияния схемы питания фидерной зоны
на параметры, измеряемые защитами ПП и ФКС
3.1.2. Исследование влияния количества ПТП на фидерной зоне на параметры, измеряемые защитами ПП и ФКС.
3.1.3. Исследование влияния мощности ПТП на параметры, измеряемые защитами ПП и ФКС
3.1.4. Исследование влияния типа П и КГ1 на параметры, измеряемые защитами ПП и ФКС
3.2. Исследование параметров, измеряемых защитами ПП и ФКС при отключении ПТП в СТЭ кВ.
3.3. Исследование работы защит тяговой сети в аварийных и нагрузочных режимах системы кВ
3.3.1. Исследование влияния переходного сопротивления на параметры, измеряемые дистанционной защитой.
3.3.2. Исследование влияния нагрузочных режимов, на параметры, измеряемые защитами при КЗ.
3.4. Методика расчета уставок защит в системе электроснабжения
4. РАЗРАБОТКА ЗАЩИТЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОНАБЖЕНИЯ
4.1. Организация защиты тяговых сетей переменного тока.
4.2. Требования, предъявляемые к типам защит и их размещению в СТЭ кВ.
4.3. Разработка устройства для защиты параллельных линий электропередач
4.3.1. Определение требований к устройству для защиты параллельных линий электропередач
4.3.2. Разработка устройства для защиты параллельных линий электропередач
4.3.3. Анализ функционирования защиты при различных
видах повреждений.
4.3.4. Техникоэкономическое обоснование применения устройства для защиты параллельных линий электропередач
5. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТЭ кВ НА УЧАСТКЕ ДвостЖД ХАБАРОВСК КОМСОМОЛЬСКНААМУРЕ СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
5.1. Анализ движения поездов по существующему участку ж.д. и
его электрификация СТЭ.
5.2. Сравнение размера капитальных затрат при электрификации по системе ,5 кВ, 2x и кВ.
5.3. Расчет текущих затрат при электрификации по системам
,5 кВ, 2x кВ и кВ.
5.3.1. Определение штата работников тяговых подстанций
5.3.2. Расчет фонда заработной платы.
5.3.3. Расчет эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание подстанций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
АТ
ДвостЖД
дпл
ЗабЖД
КС
ЛЭП
ОН
пп
птп
РЗ
стэ
тп
ФКС
автоматическое повторное включение
автотрансформатор
головная тяг овая подстанция
Дальневосточная желез пая дорога
дистанционная защита двухпроводная продольная линия
железная дорога
Забайкальская железная дорога
короткое замыкание
контактная сеть
контактный провод, несущий трос линия электропередачи
область коротких замыканий
область нагрузочного режима
открытое распределительное устройство
питающий провод
пост секционирования контактной сети
промежуточная трансформаторная подстанция
рельс
релейная защита
устройство регулирования напряжения трансформатора под нагрузкой
районная нагрузка
симметрирующий трансформатор
система тягового электроснабжения
токовая отсечка
тяговая подстанция
угловая характеристика срабатывания защиты и реле
фидер контактной сети
элсктроподвижиой состав
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность