Вы здесь

Оптимизация изоляционных структур тяговых электродвигателей локомотивов

Автор: 
Фролов Николай Олегович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
20362
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЙ
2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИЗОЛЯЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
2.1 Разработка методов оценки потенциальной конфигурации поля
в неоднородных слоистых диэлектриках
2.2 Программа расчета распределения полей в изоляции пазовой части
якорного проводника
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗОЛЯЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
В ТЯГОВОМ ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОЕНИИ
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ В ЯКОРНОЙ ИЗОЛЯЦИИ
ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА.
4.1 Объект и задачи исследования
4.2 Исследование распределения электрического поля
в изоляционной системе ТЭД ТЛ2К1 в исходном состоянии.
4.3 Исследования влияния эксплуатационных факторов на характер распределения слоевых потенциалов в изоляции тягового двигателя
4.3.1 Исследование влияния теплового фактора на распределение электрического поля в изоляционной системе ТЭД.
4.3.2 Исследование влияния влажностного фактора на распределение электрического поля в якорной изоляции ТЭД
4.3.3 Исследование влияния частоты вращения якоря на характер распределения электрического поля в изоляционной системе ТЭД
4.3.4 Исследование распределения электрического поля в якорной изоляции ТЭД в неустановившихся режимах.
4.3.5 Исследование влияния вида напряжений на характер распределения
. электрического поля в изоляционной системе ТЭД.
4.3.6 Исследование влияния воздушных включений на характер распределения электрического поля в изоляционной системе ТЭД
4.3.7 Исследование влияния места расположения ТЭД в схеме электровоза на характер распределения электрического поля
в якорной изоляции
4.3.8 Исследование влияния предварительной зарядки изоляции на характер распределения электрического поля
в изоляционной системе ТЭД
4.4 . Распределение электрического поля в изоляции ТЭД
при комплексном воздействии эксплутационных факгоров
4.4.1 Совместное влияние теплового и влажностного факторов
4.4.2 Совместное влияние теплового и частотного факторов
, 4.5 Основные выводы по результатам исследований закономерностей
распределения электрического поля в якорной изоляции ТЭД
5 ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗОЛЯЦИОННЫХ СТРУКТУР
ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
5.1 Методологические принципы формирования многослойных
изоляционных систем ТЭД локомотивов.
5.2 Совершенствование структуры якорной изоляции
тягового двигателя ТЛ2К1
5.3 Исследование закономерностей распределения электрического поля в модернизированной структуре изоляции
с учетом эксплутационных факторов.
г 5.3.1 Тепловой фактор.
5.3.2 Влажностный фактор
5.3.3 Временной фактор
5.3.4 Влияние воздушных включений.
5.3.5 Предварительная зарядка изоляции
5.4 Комплексное воздействие эксплутационных факторов.
5.4.1 Сочетание теплового и влажностного факторов.
5.4.2 Сочетание теплового и частотного факторов.
5.5 Заключения по результатам теоретического сравнения закономерностей распределения электрического поля в новой
и существующей структурах якорной изоляции.
5.6 Опытное сравнение якорных секций тягового электродвигателя ТЛ2К
с новой и существующей изоляцией.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ