ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Анализ существующих методов выработки организационнотехнологических решений с определением их надежности
при строительстве и реконструкции железных дорог.
1.1. Применяемые в железнодорожном строительстве технологические процессы с позиций системотехники
1.2. Системный подход к изучению системотехнических особенностей комплекса работ по сооружению верхнего строения пути
1.3. Организационнотехнологическая надежность строительных систем и ее определение.
1.3.1. Надежность технологических систем.
1.3.2. Надежность строительных систем
2. Системотехнические особенности технологических процессов и исследование их влияния на надежность организационнотехнологического решения при строительстве и реконструкции железных дорог.
2.1. Элементарные модули технологических процессов и объединение их на основе комбинаторнографовых моделей
2.2. Устойчивость функционирования технологических систем
2.3. Методика определения значения организационнотехнологической надежности.
2.3.1. Случайные значения продолжительности работ
2.3.2. Надежность комплекса работ по сооружению верхнего строения пути
2.4. Модели функционирования склада.
3. Реализация полученных результатов исследования для анализа и выбора организационнотехнологических решений.
3.1. Числовое значение надежности комплекса по сооружению верхнего строения пути.
3.2. Формирование кластеров технологических процессов комплекса по сооружению верхнего строения пути.
3.3. Влияние местоположения приобъектного склада на надежность комплекса работ по сооружению верхнего строения пути
4. Применение методики формирования кластеров работ повышенной надежности при сооружении железнодорожной линии от станции Новая
Чара до станции Чина.
Общие выводы по диссертации.
Список литературы
- Киев+380960830922