Оглавление
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.
1.1 Форматы и преобразования музыкальных сигналов
1.1.1 Амплитудновременной формат
1.1.2 Объектный формат.
1.1.3 Преобразования музыкальных сигналов
1Л .4 Преобразование объектного формата в амплитудновременной.
1Л .5 Преобразование амплитудновременного формата в объектный.
1Л .6 Задача идентификации музыкальных объектов
1Л .7 Выбор структуры системы идентификации музыкальных объектов
1Л .8 Оценка качества работы системы идентификации.
1.2 Музыкальный сигнал в задаче идентификации музыкальных
ОБЪЕКТОВ
1.2.1 Характеристики музыкальных звуков
1.2.2 Структура звука музыкального инструмента.
1.2.3 Классификации музыкальных сигналов.
1.2.4 Характеристики музыкального произведения.
1.2.5 Графические формы представления музыкальных сигналов.
1.3 Методы идентификации музыкальных объектов
1.3.1 Обзор методов идентификации музыкальных объектов.
1.3.2 Психоакустические методы анализа музыкального сигнала
1.4 Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. НЕПРЕРЫВНОЕ ВЕЙВЛЕТПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ЗАДАЧАХ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ.
2.1 Введение в вейвлетпреобразования
2.1.1 Определение вейвлетпреобразования.
2.1.2 Разложение по вейвлетам.
2.1.3 Дискретное вейвлетпреобразование.
2.1.4 Непрерывное вейвлетпреобразование
2.1.5 Обратное вейвлетпреобразование.
2.1.6 Свойства базисных вейвлетов.
2.1.7 Примеры базисных вейвлетов
2.1.8 Выбор базисного вейвлета
2.2 Интерпретация результатов непрерывного вейвлет
преобразования
2.2.1 Представление результатов ИВП на частотновременной
плоскости
2.3 Графическая интерпретация результатов вейвлет
преобразований .
2.3.1 Скалограммы.
2.3.2 Карты проекций изолиний.
2.3.3 Скелетоны.
2.4 Примеры применения НВП в прикладных задачах.
2.4.1 Модельные сигналы.
2.4.2 Экспериментальные сигналы.
2.5 Выводы гю главе 2.
ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА К ЗАДАЧАМ ИДЕНТИФИКАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ .
3.1 Исследования в области вейвле гпреобразования
3.1.1 Влияние формы материнского вейвлета на результат НВП
3.1.2 О необходимости формирования собственных материнских
вейвлетов
3.1.3 Алгоритм формирования базисного вейвлета заданной
избирательности.......
3.1.4 Оценка избирательной способности сформированных вейвлетов
3.1.5 Выбор длины базисного вейвлета.
3.1.6 Формализация параметров НВП.1
3.2 Подготовка результатов НВП к автоматизированной
ОБРАБОТКЕ
3.2.1 Особенности корреляции сигнала и вейвлета
3.2.2 Формирование результатов НВП в полуплоскости положительных
значений
3.2.3 Сглаживание результатов НВП методом секущих
3.2.4 Применение НВП к непериодическим сигналам
3.3 Применение искусственной нейронной сети в задаче
ИДЕНТИФИКАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.
3.3.1 Принцип работы ИНС МахИс1
3.3.2 Модификация сети МахМедля решения задачи классификации
звуковых сигналов.
3.3.3 Реализация модифицированной сети поиска максимумов.
3.4 Выводы ПО ГЛАВЕ 3.
ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ИДЕНТИФИКАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
4.1 Преобразования музыкального сигнала.
4.2 Программнотехнический комплекс.
4.2.1 Модуль формирования музыкального сигнала.
4.2.2 Модуль математических преобразований.
4.2.3 Модуль идентификации и распознавания.
4.2.4 Контур обратной связи
4.3 Практическое применение программнотехнического
комплекса в задачах идентификации музыкальных объектов.
4.3.1 Идентификация йот одноголосной мелодии.
4.3.2 Идентификация нот многоголосной мелодий
4.3.3 Идентификация объектов отдельных инструментов
4.3.4 Идентификация объектов аудиозаписи одного инструмента.
4.3.5 Идентификация объектов аудиозаписи двух инструментов
4.4 Выводы ПО ГЛАВЕ 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922