Вы здесь

Разработка методов прогнозирования и стратегического анализа для исследования рынка образовательных услуг

Автор: 
Тигунцев Владимир Михайлович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2003
Артикул:
567897
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ВЫБОР ЗАДАЧ РАБОТЫ
1.1. Характеристика рынка образовательных услуг
высшей школы.
1.2. Стратегический анализ рынка образовательных услуг и его особенности.
1.3. Оценка качества образовательного процесса с использованием метода анализа данных.
1.4. Формулировка цели и задач работы.
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
2.1. Формализация образовательного модуля
2.2. Нормированная модель Бостонской
консалтинговой группы.
2.3. Модели прогнозирования показателей образовательного модуля .
2.4 Выводы по главе 2
3. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ
3.1. Системный анализ высшего образования
Иркутской области
3.2. Описание программных средств для прогнозирования показателей образовательных модулей.
3.3. Результаты прогнозирования показателей образовательных модулей.
3.4. Выводы по главе 3.
4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ.
4.1. Анализ спроса на рынке образовательных услуг.
4.2. Взаимодействие рынка образовательных услуг
с рынком труда.
4.3. Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ