ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные
сокращения
ВВЕДЕНИЕ
1. РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ.
1.1 Безопасность полетов при организации воздушного движения.
1.2 Международные требования по обеспечению безопасности полетов при ОрВД
1.3 Российские требования по обеспечению безопасности полетов при ОрВД
1.4 Природа риска катастроф ВС при ОрВД. Международные требования к описанию отклонений фактических положений ВС от номинальных
1.4.1 Объективные причины существования риска катастроф ВС при ОрВД
1.4.2 Модели позиционных ошибок ВС.
1.5 Заключение по первой главе.
2. ФОРМАЛИЗАЦИЯ РАСЧЕТА РИСКА КАТАСТРОФ ВС ПРИ ОрВД
2.1 Модель риска столкновения ВС при движении по параллельным маршрутам
2.2 Модель риска столкновения ВС при движении по одной трассе на одной высоте.
2.3 Модель оценки риска катасроф ВС на пересекающихся
воздушных трассах
2.4 Модель оценки риска катастроф при пересечении ВС занятых эшелонов
2.4.1 Оценка вероятности перекрытия в трехмерном пространстве
неопределенности положений ВС.
2.4.2. Плотность вероятности перекрытия ВС при пересечении занятых эшелонов при нормальных гауссовских отклонениях фактических положений ВС от плановых и оценка вероятности полного перекрытия ВС при полете в интервале времени
2.4.3 Плотность вероятности перекрытия ВС при пересечении занятых эшелонов при ВЕ отклонениях фактических положений ВС от плановых и оценка вероятности перекрытия ВС при полете в интервале времени .
2.4.4 Оценка риска катастроф при пересечении занятых эшелонов
2.5 Верификация аналитических моделей рисков катастроф ВС при пересечении занятых эшелонов и воздушных трасс.
2.5.1 Симуляционная оценка вероятности перекрытия пары ВС при движении по пересекающимся воздушным трассам на одной высоте
2.5.2 Симуляционные модели оценки вероятности столкновения ВС при пересечении занятых эшелонов.
2.6 Заключение по второй главе.
3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРИЕМЛЕМЫХ РИСКОВ КАТАСТРОФ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1 Построение поверхности равных вероятностей отклонений фактических положений ВС от номинального.
3.2 Использование поверхностей равных вероятностей отклонений фактических положений ВС от номинальных для визуализации текущих рисков катастроф ВС в задачах управления безопасностью полетов при ОрВД.
3.2.1 Визуализация приемлемого риска катастроф ВС при движении по параллельным маршрутам.
3.2.2 Визуализация приемлемого риска катастроф при движении ВС по одной трассе на одной высоте.
3.2.3 Визуализация приемлемого риска катастроф при движении ВС по пересекающимся маршрутам.
3.2.4 Визуализация приемлемого риска катастроф при пересечении ВС занятых эшелонов.
3.3 Сравнение различных визуальных образов текущих рисков в задачах управления безопасностью полетов при организации воздушного движения
3.4 Управление безопасностью полетов при организации воздушного движения на основе использования визуальных образов приемлемых рисков катастроф ВС.
3.5 Заключение по третьей главе
4. ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИЕМЛЕМЫХ РИСКОВ КАТАСТРОФ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ БЕЗОПАСНОСТЬ.
4.1 Выбор средств разработки.
4.1.1 Система инженерных расчетов .
4.1.2 Среда разработки i Vi i .
4.1.3 Графическая библиотека iX.
4.1.4 Полунатурный моделирующий комплекс Профи0.
4.2 Выбор архитектуры и технических средств
4.3 Структурная и функциональная схемы ИПК ВРК Безопасность
4.3.1 Подсистема обработки информации
4.3.2 Подсистема изменения параметров и настройки
4.4 Аппробация разработанного автоматизированного рабочего места управления безопасностью при ОрВД
4.4.1 Выявление случаев нарушения рисков катастроф ВС традиционным и графоаналитическим методами в Районном Центре Великие Луки.
4.4.2 Выявление случаев нарушения рисков катастроф ВС традиционным и
графоаналитическим методами в Воронежском Районном Центре
4.5. Заключение по четвертой главе.
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922