Вы здесь

Автоматизация проектирования программных игровых обучающих систем на основе алгебраического анализа

Автор: 
Гучапшева Агнесса Хусейновна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
563434
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Автоматизированные средства обучения,
использующие игровые элементы
1.1. Цели и задачи автоматизированных средств
обучения на современном этапе.
1.2. Особенности использования автоматизированного игрового обучения
1.3. Краткая классификация игровых
обучающих систем
1.4. Проблемы создания игровых автоматизированных обучающих систем с адаптивными сценариями и элементами искусственного интеллекта
Основные результаты
Глава 2. Исследование автоматизированных
обучающих игр на основе алгебраических систем.
2.1. Цель и принципы функционирования сценариев автоматизированных обучающих деловых игр
2.2. Базовый алгоритм композиции сценариев.
2.3. Алгебра для описания и анализа сценариев
2.4. Свойства операций и отношений алгебраической системы, влияющие на структурность
и оптимизацию сценариев
2.5. Модели предметной области и обучаемого
2.6. Исследование надежности элементов автоматизированных обучающих игр.
2.7. Автоматизация проектирования обучающих игр на основе алгсб
раических систем
Основные результаты
Глава 3. Адаптивные обучающие игры,
ориентированные на продукционные системы
3.1. Постановка задачи создания адаптивных автоматизированных игр на основе продукций
3.2. Автоматизация проектирования моделей
предметной области и обучаемого
3.3. Автоматизация построения сценариев
игрового обучения
3.4. Адаптивные сценарии обучения
3.5. Игровые системы обучения, использующие алгебраический метаязык для управления продукциями
3.6.Использованис семантической метрики для планирования содержательной части обучения.
3.7. Вопросы практического программирования
элементов концепции игрового обучения.
Основные результаты.
Глава 4. Игровая автоматизированная обучающая система для освоения навыков объектноориентированного программирования в алгоритмическом языке Сн
4.1. Требования, предъявляемые к игровой
автоматизированной обучающей системе
4.2. Формирование моделей предметной области и обучающегося для игровой автоматизированной обучающей системы ЕБСООР V. 1.
4.3. Проектирование сценария обучения,
ориентированного на методику обучения языку С.
4.4. Алгоритмы работы с базой данных в ИАОС
г ЕБСООРу. 1
4.5. Основные программнотехнические характеристики ИАОС
ЕБСООР V. 1.
Основные результаты.
Заключение.
Основные обозначения и сокращения
Список литературы