Вы здесь

Решение проблемы улучшения вибрационных условий обитаемости на судах и обеспечение требований санитарных норм вибрации на основе использования и совершенствования компьютерных методов и средств численного анализа колебаний корпусных конструкций

Автор: 
Поляков Виктор Исаакович
Тип работы: 
диссертация доктора технических наук
Год: 
2004
Количество страниц: 
379
Артикул:
23635
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение.
Глава 1. Состояние проблемы и постановка задач исследования
1.1. Уровни вибрации, фиксируемые в обитаемых помещениях
судов1
1.2. Требования к вибрационным условиям обитаемости
на судах ведущих классификационных обществ
1.3. Необходимость совершенствования расчетных методов прогнозирования параметров вибрации корпусных конструкций в частотном диапазоне, регламентированном
требованиями санитарных норм
1.4. Выбор размеров конечного элемента при вибрационных
расчетах корпусных конструкций
1.5. Основные направления исследований в обеспечение
решения проблемы вибрационных условий обитаемости
на судах
Основные выводы по главе
Глава 2. Колебания одномерных и квазиодномерных систем
2.1. Общие положения.
2.2. Поперечные колебания произвольного криволинейного
стержня с континуальными параметрами
2.3. Колебания произвольного прямолинейного стержня
с континуальными параметрами
2.4. Изгибнокрутильные колебания произвольного
прямолинейного стержня
2.5. Поперечные изгибносдвиговые колебания
невесомого прямолинейного стержня ступенчато
переменного сечения с сосредоточенными массами
2.6. Динамические матрицы жесткостей одномерных систем.
2.7. Применение аппарата метода парциальных откликов
к расчетам стержневых систем.
Основные выводы по главе
Глава 3. Колебания профильных конструкций в скоростном потоке
жидкости
3.1. Общие положения
3.2. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого профиля, совершающего изгибнокрутильные колебания
в потоке.
3.3. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого профиля с элероном, совершающего изгибнокрутильные
колебания в потоке.
3.4. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого профиля, совершающего связанные изгибноэлеронные
колебания в потоке.
3.5. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого профиля, совершающего крутильноэлеронные колебания
в потоке.
3.6. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого профиля с сосредоточенной массой посередине, совершающего связанные изгибнокрутилыюэлеронные колебания в потоке
3.7. Динамическая матрица жесткости стержня крыльевого
профиля с сосредоточенной массой посередине, совершающего связанные изгибнокрутилыюэлеронные колебания
с учетом инерции поворота сечения в потоке
3.8. Алгоритм поиска критической скорости флаттера конструкций с помощью метода конечных элементов.
3.9. Тестирование динамической матрицы жесткости
стержня крыльевого профиля, совершающего изгибно
крутильные колебания в потоке.
Основные выводы по главе.
Глава 4. Вибрационные условия обитаемости на судах на подводных
крыльях
4.1. Общие положения
4.2. Натурные экспериментальные исследования вибрации СПК.
4.3. Собственные колебания корпуса и крыльевых устройств СПК.
4.4. Вынужденная вибрация СПК.
4.5. Применение систем активного и пассивного гашения вибрации для снижения уровней вибрации в обитаемых
помещениях СПК
4.6. Рекомендации по снижению ходовой вибрации СПК
в местах пребывания пассажиров и экипажа
Основные выводы по главе.
Глава 5. Вибрационные условия обитаемости
на транспортных судах
5.1. Общие положения
5.2. Собственные колебания судовых надстроек
5.3. Собственные колебания палуб надстроек транспортных судов
5.4. Расчетное прогнозирование уровней ходовой вибрации
в обитаемых помещениях транспортных судов.
5.5. Концепция борьбы с повышенной вибрацией на судах в местах пребывания экипажа в условиях современного
судостроительного производства.
5.6. Использование универсальных программных комплексов для расчетов уровней вибрации в обитаемых помещениях
надстроек
5.7. Рекомендации по снижению уровней вибрации в обитаемых
помещениях надстроек транспортных судов
Основные выводы по главе.
Глава 6. Вибрационные условия обитаемости на судах
нетрадиционной архитектуры
6.1. Общие положения.
6.2. Вибрация грузовых палуб судов с горизонтальной
грузообработкой
6.3. Собственные колебания большепролетного перекрытия
твиндечного типа.
6.4. Расчетное прогнозирование уровней вибрации в местах
пребывания личного состава на кораблях носителях авиации
Основные выводы по главе
Заключение.
Литература