СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
0.1. Сравнительный анализ эффективности применения гироскопических
средств управления с традиционными.
0.2. Обзор работ в области управления и стабилизации судов с
гироскопическими средствами
0.3. Содержание и основные особенности диссертационной работы
ГЛАВА 1. Построение математической модели и схематизация задачи.
1.1. Гироскопическое средство управления курсом судна
1.2. Критерий управляемости судна, оборудованного гироскопическим средством управления.
1.3. Схематизация задачи. Системы отсчета
1.4. Дифференциальные уравнения движения механической системы судно гироскопическое устройство.
1.5. Линеаризация системы дифференциальных уравнений.
ГЛАВА II. Гидродинамические характеристики водоизмещающих судов, оборудованных гироскопическими средствами управления
2.1. Присоединенные массы корпусов судов для водоизмещающего режима движения
2.2. Инерционные силы и моменты судов для водоизмещающего режима движения.
2.3. Неинерционные силы и моменты судов для водоизмещающего
режима движения
ГЛАВА III. Исследование курсовой устойчивости судов с гироскопическими средствами управления.
3.1Приведение линеаризованной системы дифференциальных уравнений движения судна с гироскопическим средством управления к нормальному виду.
3.2. Решение линеаризованной системы дифференциальных уравнений движения судна с гироскопическим средством управления операционным методом.
3.3. Исследование курсовой устойчивости движения судна с
гироскопическим средством управления методом Гурвица
3.4. Исследование курсовой устойчивости движения судна с
гироскопическим средством управления по корням характеристического
уравнения
ГЛАВА IV. Исследование устойчивости прямолинейного движения судна с гироскопическим средством управления курсом при действии
на судно ветра
4.1. Преобразование системы дифференциальных уравнений движения с учетом действия на судно ветра
4.2. Исследование на устойчивость линеаризованного уравнения
возмущенного движения по углу курса судна.
4.3. Исследование на устойчивость линеаризованного уравнения
возмущенного поперечного движения судна.
4.4. Исследование на устойчивость линеаризованного уравнения
V возмущенного движения рамы гироскопического устройства
ГЛАВА V. Практический расчет курсовой устойчивости судов с гироскопическими средствами управления
5.1. Исходные данные для расчета курсовой устойчивости судов с гироскопическими средствами управления
5.2. Расчет курсовой устойчивости сухогрузного теплохода Окский
5.3. Расчет курсовой устойчивости сухогрузного теплоходаплощадки
5.4. Расчет курсовой устойчивости пароматеплохода ледокольного типа
5.5. Расчет курсовой устойчивости прогулочноэкскурсионного судна
для рек и каналов С.Петербурга
Заключени е
Литература
- Киев+380960830922