ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОФИЛИРОВКИ ЧАСТИ ТУННЕЛЯ ПЕРЕД ГРЕБНЕМ ВИНТОМ НА ГВДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ КОРПУСДВИЖИТЕЛЬ.
1.1. Геометрические параметры туннельных кормовых обводов для оценки пропульсивных качеств
судна с гребными винтами увеличенного диаметра
Г.2. Теоретическое исследование течения жидкости
вблизи корпуса судна
1.3. Экспериментальное исследование взаимодействия гребного винта и туннеля с открытым выбросом
струи .
1.4. Влияние основных геометрических элементов туннеля и расположения движителя на коэффициент засасывания.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОНИЖЕНИЯ СВОДА ТУННЕЛЯ ЗА ГРЕБНЫМ ВИНТОМ НА РАБОТУ ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.
2.1. Вихревая теория гребного винта с конечным
числом лопастей,работающего вблизи экрана
2.2. Алгоритм, программа и результаты расчта гидродинамических характеристик винта на ЭЕМ
2.3. Экспериментальное исследование влияния кормового свеса туннеля на пропульсивные характеристики водоизмещающего судна
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДОВ С ТУННЕЛЬНЫМИ КОРМОВЫМИ ОБВОДАМИ И ГРЕБНЫМИ ВИНТАМИ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА.
3.1. Расчт ходкости судна с туннельными кормовыми обводами и гребным винтом увеличенного диаметра.
3.2. Экспериментальное исследование серии двухваль
ных моделей судов
3.3. Условия обеспечения целесообразности применения винтов увеличенного диаметра на судах с туннельными обводами
3.4. Определение эффективности использования туннельных обводов в сочетании с гребными винтами увеличенного диаметра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922