Вы здесь

Грунтобетоны на основе техногенного сырья КМА для строительства автомобильных дорог

Автор: 
Карацупа Сергей Викторович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2006
Количество страниц: 
250
Артикул:
24246
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Состояние сырьевой базы дорожных грунтобетонов
1.2. Генетические особенности техногенного сырья.
1.3. Анализ системы глинистые грунты неорганические вяжущие.
1.4. Методы устройства земляного полотна и оснований автомобильных дорог с использованием грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими.
1.5. Выводы
2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Методы изучения фазового состава сырьевых и синтезированных материалов.
2.1.1. Рентгенофазовый анализ.
2.1.2. Дифференциальный термический анализ
2.1.3. Растровый электронномикроскопический анализ.
2.1.4. ИКспекгроскопия.
2.1.5. Определение количества активных центров
2.2 Определение физикомеханических свойств техногенных
грунтов КМ А
2.2.1. Определение гранулометрического состава техногенных грунтов.
2.2.2. Метод акустополярископии.
2.3. Изучение свойств вяжущих и грунтобетонов.
2.4. Выводы.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОГЕННОЙ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ГРУНТОБЕТОНОВ РЕГИОНА КМА.
3.1. Формирование техногенных отложений региона КМА.
з
3.2. Физикомеханические свойства техногенных сырьевых материалов
3.3. Состав и физикохимические особенности техногенного сырья
3.4. Состав и микростроение техногенного сырья по данным растровой электронной микроскопии
3.5. Микроструктура техногенного глинистого сырья как фактор техногенного литогенеза
3.6. Выводы.
4. СВОЙСТВА ГРУНТОБЕТОНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ТЕХНОГЕННОГО СЫРЬЯ И СОДЕРЖАНИЯВЯЖУЩИХ.
4.1. Разработка составов для укрепления земляного полотна
4.2. Состав и свойства грунтобетонов на основе комплекса
вяжущих
4.3. Разработка эмпирической модели оценки прочности грунтобетона.
4.3.1. Динамическая модель набора прочности грунтобетона
4.3.2. Статическая модель оценки прочности грунтобетона
4.4. Структурообразование грунтобетонов при длительном твердении.
4.4.1. Изменение прочностных характеристик при длительном твердении.
4.4.2. Структурообразование грунтобетонов на основе отходов дробильносортировочной фабрики.
4.4.3. Структурообразование грунтобетонов на основе рыхлой вскрыши.
4.5. Выводы
5. РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОГЕННЫХ ГРУНТОВ РЕГИОНА КМА.
5.1. Зависимость свойств грунтобетона от способа уплотнения
5.2. Расчет конструкций дорожных одежд.
5.2.1. Исходные данные для расчета
5.2.2. Расчетные нагрузки
5.2.3. Расчет дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу
5.2.4. Расчет дорожной одежды по сопротивлению сдвигу
5.2.5. Расчет монолитных слоев на растяжение при изгибе
5.2.6. Обеспечение морозоустойчивости дорожных одежд и земляного полотна
5.3. Выводы.
6. АПРОБАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОМЫШЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
6.1. Технология производства дорожностроительных смесей
6.2. Технология устройства оснований дорожной одежды.
6.3. Техникоэкономическое обоснование эффективности применения техногенных фунтов для получения фунтобетона
6.3.1. Расчет экономии денежных средств при использовании техногенных фунтов для укрепления дорожных оснований
6.3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе динамических методов
6.4. Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ