Вы здесь

Обеспечение безопасной эксплуатации главных судовых дизелей

Автор: 
Соболенко Анатолий Николаевич
Тип работы: 
Дис. д-ра техн. наук
Год: 
2002
Артикул:
24741
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Характерные отказы деталей, образующих камеру сгорания ГД.
1.1.1. Безотказность деталей техническая основа безопасной эксплуатации ГД.
1.1.2. Отказы цилиндровых втулок в эксплуатации .
1.1.3. Отказы цилиндровых крышек в эксплуатации
1.1.4. Отказы поршней
1.1.5. Влияние эксплуатационных факторов на надежность деталей камеры сгорания.
1.1.6. Влияние эксплуатационных и конструктивных факторов на теплонапряженность деталей камеры сгорания
1.2. Человеческий фактор в судовых авариях.
1.3. Анализ методов описания режимов нагружения судовых дизелей
1.4. Анализ применяемых методов исследования надежности деталей, узлов и изделий в целом.
1.5. Выводы и постановка задач исследования
2. АНАЛИЗ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ.
2.1. База данных по режимам нагружения ГД судов рыбохозяйственного комплекса
2.2. Обоснование выбора критерия согласия эмпирического и теоретического законов распределений нагрузок главных двигателей.
2.2.1. Критерии согласия эмпирического и теоретического законов распределения случайных величин.
2.2.2. Определение оптимального критерия согласия
2.3. Обобщение распределений нагрузок ГД судов флота
рыбной промышленности
2.4. Классификация распределений нагрузок ГД судов
флота рыбной промышленности
2.5. Распределение нагрузок цилиндров ГД судов
флота рыбной промышленности
3. ТЕПЛОВАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
ДЕТАЛЕЙ ЦПГ МОД
3.1. Определение параметров энергонапряженности рабочего цикла
3.2. Расчет температурных полей деталей ЦПГ.
3.3. Определение опасных напряжений, действующих в деталях ЦПГ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВО ВТУЛКЕ ЦИЛИНДРА, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Факторы, вызывающие дополнительные напряжения
4.2. Приборы измерения колебаний и схема их подключения.
4.3. Проведение измерений.
4.4. Колебания и дополнительные напряжения цилиндровых втулок.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ ГЛАВНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ
5.1. Общие положения
5.2. Анализ поведения специалистов при развитии реальных аварий.
5.3. Исследование развития аварийной ситуации при
использовании тренажера
5.3.1. Описание тренажера моделирующей установки
5.3.2. Описание судовой дизельной установки, смоделированной
на тренажере.
5.3.3. Моделирование аварийных ситуаций.
6. РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ
ДЕТАЛЕЙ ГД
6.1. Вывод моделей для расчета вероятности безотказной
работы деталей.
6.2. Определение безопасной работы деталей ГД
по критерию работоспособности температура.
6.3. Определение безопасной работы деталей ГД по критерию работоспособности напряжения.
6.3.1. Исследование материала цилиндровых втулок на
допустимые напряжения.
6.3.2. Расчет распределения напряжений на основных эксплуатационных режимах и определение безопасной работы деталей ГД
6.4. Расчет показателей надежности методика и результаты расчета
6.4.1. Алгоритм расчета безопасной работы.
6.4.2. Примеры результатов расчета надежности.
6.4.3. Исследование влияния конструктивных и
эксплуатационных факторов на показатели надежности
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНЫХ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
7.1. Ограничение нагрузки ГД. .
7.2. Эксплуатационные испытания судов с обычными и откорректированными гребными винтами.
7.3. Конструктивные изменения.
7.4. Воздействие в условиях эксплуатации на факторы,
снижающие степень кавитационного разрушения втулки
7.5. Воздействие в условиях эксплуатации на факторы,
уменьшающие нарушения рабочего процесса .
7.6. Оперативный контроль и диагностика для обеспечения работоспособности деталей судовых ДВС приборы, методики
7.7. Повышение качества обучения персонала с целью
улучшения качества эксплуатации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА