ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Г лава 1. Постановка задачи исследования.
1.1. Основные проблемы речного флота, связанные с расходом топлива и смазочного масла. Выбор метода решения этих проблем
1.2. Обзор и анализ методов интенсификации процесса сгорания топлива.
Выбор наиболее приемлемого для СЭУ
1.3. Обзор и анализ работ по применению ВТЭ в дизелях. Проблемы.
связанные с переводом СЭУ на этот вид топлива.
1.4. Выводы по обзору. Постановка задач исследования
Глава 2. Термический и индикаторный КПД дизеля при работе на водо гопливной эмульсии
2.1. Изменение термического КПД дизеля при его переводе на эмульгированное топливо.
2.2. Изменение индикаторного КПД дизеля при его переводе на ВГЭ
2.3. Основные результаты исследования. Выводы.
Глава 3. Тегшофизические основы процесса тепломассообмена капель ВТЭ.
3.1. Физикоматематическая модель процесса тепломассообмена капель ВТЭ
3.2. Апробация численного метода расчта процесса тепломассообмена капель ВТЭ.
3.3. Анализ результатов вычислительного эксперимента
3.4. Основные результаты исследования. Выводы.
Г лава 4. Исследование особенностей сгорания ВТЭ в дизелях
4.1. Описание экспериментальной установки и методики проведения опытов
4.2. Некоторые особенности сгорания водотопливной эмульсии дизельного топлива
4.3. Исследование влияния давления впрыскивания топлива на основные показатели дизеля 6ЧН , работающего на ВТЭ
4.4. Основные результаты исследования. Выводы
Глава 5. Результаты экспериментального исследования влияния ВТЭ на показатели рабочего процесса дизелей, работающих в нештатных условиях эксплуатации
5.1. Экспериментальные установки и методы исследований.
5.1.1. Описание экспериментальных стендов.
5.1.2. Приборы и оборудование.
5.1.3. Обработка материалов исследования
5.1.4. Методика проведения исследований.
5.2. Результаты исследований и их анализ
5.2.1. Применение ВТЭ в дизелях с изношенными деталями ЦПГ
5.2.2. Применение ВТЭ в дизелях, работающих на режимах перегрузки.
5.2.3. Применение ВТЭ в дизелях, работающих на тяжлых сортах топлива
5.4. Основные результаты исследования. Выводы
Глава 6. Особенности работы топливной системы дизеля на ВТЭ.
6.1. Исследование процессов фильтрования ВТЭ
6.2. Некоторые аспекты наджности эксплуатации судовых дизелей на водотонпивной эмульсии
6.3. Определение содержания водной фазы в эмульсии
6.4. Основные результаты исследования. Выводы.
Г лава 7. Исследование износостойкости основных деталей двигателя при его работе на ВТЭ.
7.1. Влияние сажи, содержащейся в смазочном масле, на процесс изнашивания деталей ЦПГ.
7.2. Влияние ВТЭ на износостойкость основных деталей дизеля.
7.3. Влияние ВТЭ на износостойкость топливной аппаратуры дизеля.
7.4. Исследование возможности уменьшения износов деталей двигателей, работающих на ВТЭ
7.5. Основные результаты исследования. Выводы.
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922