ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Открытые камеры сгорания форсированных дизелей
1.2. Взаимодействие факела распыленного топлива со стенкой
камеры сгорания
1.3. Структура и моделирование дизельного топливного факела
1.4. Заключение по анализу состояния вопроса и постановка задач исследования.
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СТРУИ.РАСПЫЛНН1ЮГО ТОПЛИВА И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕНКОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
2.1 Уточненное моделирование структуры свободной струи распыленного топлива
2.1.1 Определение параметров жидкой и газообразной фаз в переходном сечении струи
2.1.2 Определение параметров жидкой и газообразной фаз на основном
участке струи
2.2. Моделирование взаимодействия топливной струн с плоской преградой
2.2.1 Моделирование течения в облает взаимодействия газовой струи с плоской преградой
2.2.2 Движение капель топлива в потоке воздуха в области взаимодействия струи с преградой
3. МЕТОДИКА ПРОФИЛИРОВАНИЯ И ВЫБОР ФОРМЫ ОПЫТНЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ.
3.1. Методика профилирования.
3.2. Выбор формы опытных камер сгорания для экспериментальных исследований па одноцилиндровом дизеле.
4. МЕТОДИКИ ЭКСIЕРИМЕ НАЛЫ 1ЫХ ИССЛЕДОВАИ1, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА.
4.1. Экспериментальные установки, методика безмоторных исследований процессов толлшюподачи и взаимодействия струй с нрерадами.
4.2. Стенд одноцилиндрового дизеля и методика моторных исследований опытных камер сгорания.
5. ОКС1ЕРИМЕ1 НАЛЫ 1ЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУЙ СО СТЕНКОЙ И АРАМЕТРОВ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ С ОПЫТНЫМИ КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ.
5.1 Исследования развития топливного факела, взаимодействия струй с плоской преградой и определение параметров топливоподачи.
5.2 Экспериментальные исследования влияния формы камеры сгорания на показатели одноцилиндрового дизеля.
5.2.1. Влияние контакта боковой поверхности конуса топливного факела с поверхностью камеры сгорания.
5.2.2. Влияние распределения воздуха и отраженного топлива в камере сгорания на показатели одноцилиндрового дизеля.
5.2.3. Изменение показателей одноцилиндрового дизеля при изменении угла наклона периферии днища поршня.
5.2.4. Влияние изменения длины полета факела до стенки камеры сгорания
на показатели одноцилиндрового дизеля
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922