Вы здесь

Разработка методов и средств испытаний приводов ГПА в условиях ремонтных предприятий

Автор: 
Шабаев Вячеслав Михайлович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
25025
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
2. СТЕНДОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПРИВОДОВ I ПА
2.1. Общие характеристики
2.2. Система автоматического управления испытательным стендом
САУ ИС.
2.3. Система вибрационного контроля и диагностики
2.4. Система параметрического контроля и диагностики.
2.5. Выводы по разделу.
3. ПРОВЕДЕНИЕ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ДРЛ И ДЖЛ
3.1. Программа испытаний двигателей ДРЛ и ДЖЛ для
формирования вибрационного и параметрического паспортов
3.2. Определение диагностических режимов для двигателей ДРЛ
3.3. Статистическая вибрационная модель двигателей ДРЛ.
3.4. Выводы по разделу.
4. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ВИБРАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ НА СТАЦИОНАРНЫХ РЕЖИМАХ.
4.1. Общие положения.
4.2. Алгоритмы диагностики.
4.2.1. Основные положения
4.2.2. Принятые обозначения
4.2.3. Алгоритм определения дисбалансов роторов
4.3. Математическое моделирование вибрационного состояния
ДВИГАТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ДИАГНОСТИКИ
4.3.1. Введение
4.3.2. Влияние дисбалансов на динамическое поведение ДРЛ.
4.4. Пример диагностики технического состояния ДРЛ досрочно СНЯТОГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
4.5. ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ.
5. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ ВЫБЕГ.
5.1. Введение
5.2. Каскадные диаграммы.
5.3. Амплитудночастотные характеристики.
5.4. Спектральные карты
5.5. Резонансные характеристики двигателя ДРЛ
5.6. Идентификация математической модели двигателя ДРЛ по
ДАННЫМ ВЫБЕГА
5.7. Пример 1. Использование режима магнитографа на выбеге для диагностики состояния подшипников.
5.8. Пример 2. Использование режима выбега для анализа посторонних ШУМОВ, ЗАМЕЧЕННЫХ В ИСПЫТАНИИ
5.9. Выводы по разделу
6. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ аV
6.1. Общие положения
6.2. Анализ существующих и разрабатываемых систем ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГТД
6.3. Методика исследования оборудования по термогазодинамическим
ПАРАМЕТРАМ В УСЛОВИЯХ СТЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ
6.3.1. Условные обозначения.
6.3.2. Модели САУ.
6.3.3. Модель ТермогазодинамикаСТЕНД.
6.3.4. Модели расчета расхода воздуха.
6.3.5. Результаты испытаний модели Термогазодинамика СТЕНД для двигателя ДРЛ
6.3.6. Уточнение математической модели Термогазодинамика СТЕНД.
6.3.7. Погрешности измерении и расчетных параметров.
6.3.8. Сравнение результатов расчета параметров
термогазодинамической эффективности.
6.3.9. Диагностические признаки технического состояния приводов ГПА
6.4. Выводы по разделу
7. МОДЕЛЬ ТЕРМОГАЗОДИНАМИКА КС
7.1. Метод малых отклонений
7.2. Алгоритм расчета матрицы коэффициентов взаимного влияния при ОПРЕДЕЛЕННОМ НАБОРЕ ИЗМЕРЯЕМЫХ И РАССЧИТЫВАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ
7.3. Проверка алгоритма расчета параметров с использованием
матрицы коэффициентов влияния.
7.4. ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
ЗАКЛ ЮЧ ЕН И Е .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ