Введение
Глава 1. Методические аспекты проведения испытаний двигательных установок на криогенных компонентах топлива.
1.1. Особенности испытаний с имитацией эксплуатационных условий на этапе автономной отработки ДУ
1.2. Особенности испытаний с имитацией эксплуатационных условий на этапе комплексной отработки ДУ
1.3. Постановка задач исследований
Глава 2. Имитация интенсивности тепломассообмена при отработке внутрибаковых процессов
2.1. Определение интенсивности тепломассообмена в топливном баке
2.1.1. Экспериментальные установки и средства измерений.
2.1.2. Интенсивность массообмена при вынужденном движении газа через
топливо.
2.1.3. Влияние направления ввода газа наддува и скорости подачи его в газовый объем на энергораспределение в баке.
2.1.4. Влияние демпфирующих перегородок на прогрев топлива в баке
2.1.5. Интенсивность тепломассообмена при низкочастотных колебаниях
свободной поверхности топлива в баке
2.2. Методы расчета параметров состояния топлива в баке.
2.2.1. Определение параметров состояния топлива при подаче газа наддува в свободный объем бака.
2.2.2. Определение параметров состояния топлива при движении газа наддува через жидкость.
2.3. Рекомендации по результатам исследований и их применение
2.3.1. Определение характеристик систем наддува при отработке внутрибаковых процессов
2.3.2.Совершенствование внутрибаковых процессов
Заключение по главе 2.
Глава 3. Имитация газосодержания и паросодержания в компонентах топлива при стендовой отработке двигателей
3.1. Методы термодинамического расчета параметров состояния насыщенного топлива на входе в двигатель.
3.1.1. Определение параметров состояния топлива при газовыделении
3.1.2. Определение параметров состояния топлива при парообразовании
3.2. Параметрическая идентификация двухфазного состояния топлива в стендовой системе питания.
3.3. Экспериментальное изучение процессов при образовании двухфазного состояния криогенного топлива.
3.3.1. Особенности проведения исследований .
3.3.2. Результаты исследований газовыделения и парообразования в баке и магистрали питания
3.3.3. Результаты исследований смешения газа и топлива в потоке
3.4. Определение характеристик систем топливоподачи при отработке двигателей
3.4.1. Определение характеристик насосов двигателей в замкнутом контуре подачи топлива с регулированием паросодержания
3.4.2. Оценка влияния состава двухфазного потока на работоспособность насосов двигателей
3.4.3. Особенности проведения испытаний с образованием двухфазного потока при смешении неконденсируемого газа и топлива
Заключение по главе 3.
Глава 4. Имитация режимов совместного функционирования систем питания при комплексной отработке двигательных установок
4.1. Стратегия безопасного проведения испытаний.
4.2. Оценка риска испытаний и его уменьшение
4.3. Предупреждение возникновения аварийной ситуации
4.4. Распознавание и парирование нештатных или аварийных ситуаций .
4.5. Уменьшение последствий аварии
Заключение по главе 4.
Основные результаты и выводы
Сокращения и условные обозначения .
Литература
- Киев+380960830922