СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Анализ процессов смесеобразования и сгорания в карбюраторных двигателях.
1.2. Обзор работ по электрическим воздействиям на рабочий процесс ДВС с целью улучшения его показателей .
1.2.1. Воздействие электрического поля на пламя. .
1.2.2. Воздействие электрических и магнитных полей
на топливо
1.2.3. Электрическая обработка топливовоздушной смеси
1.2.4. Ионизация и озонирование воздуха, поступающего в двигатель
1.2.5. Влияние электрической обработки свежего заряда
на параметры процесса смесеобразования
1.3. Выводы и постановка задач исследования
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ИСТЕЧЕНИЯ БЕНЗИНОВ НА БЕЗМОТОРНОЙ УСТАНОВКЕ В УСЛОВИЯХ ПРИЛОЖЕННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ.
2.1. Методика исследований и экспериментальная установка.
2.2. Выбор способа определения знака и величины заряда, переносимого топливом, и аппаратура для его осуществления.
2.3. Исследование влияния величины и полярности прикладываемого электрического поля на режим истечения бензинов
2.4. Исследование влияния характера прикладываемого напряжения на режим истечения бензинов
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРИЛОЖЕННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
3.1. Особенности смесеобразования в условиях электрического поля
3.2. Анализ процесса пробоя искрового промежутка и развития начального очага горения при электрической обработке топливовоздушной смеси.
Заключение по 3 главе
4. МОТОРНАЯ УСТАНОВКА, ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА И
МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Программа и методика экспериментальных исследований
4.2. Экспериментальная установка .
4.3. Ионизационный статистический метод исследования процесса сгорания
4.4. Аппаратура и устройство для фоторегистрации наложенных индикаторных диаграмм.
4.5. Измерение пробивных напряжений на свече зажигания .
4.6. Оценка токсичности отработавших газов
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВЕЖЕГО ЗАРЯДА НА ОСНОШЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
5.1. Исследование эффективности отдельных видов электрической обработки свежего заряда
5.1.1. Ионизация воздуха,поступающего в двигатель. . .
5.1.2. Электризация топлива в процессе его распиливания
5.1.3. Электрическая обработка топливовоздушной смеси
в поле коронного разряда
5.2. Результаты исследований влияния электрической обработки топливовоздушной смеси на показатели рабочего процесса двигателя
5.2.1. Скорость распространения фронта пламени. . . .
5.2.2. Цикловая неравномерность процесса сгорания. . .
5.2.3. Величина и разброс пробивных напряжений.
5.2.4. Внешние показатели двигателя и пределы обеднения топливовоздушной смеси.
6. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ
6.1. Описание предлагаемого устройства для улучшения устойчивой работы карбюраторного двигателя на обедненной смеси
6.2. Расчет экономического эффекта от применения предлагаемого устройства
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922