Вы здесь

Технологические методы повышения работоспособности элементов кривошипно-шатунных механизмов высокофорсированных дизелей

Автор: 
Бондарев Сергей Петрович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2002
Количество страниц: 
123
Артикул:
26247
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
1. ОБЗОР ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ ПО МЕТОДАМ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ
КШМ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ.
1.1. Оценка основных опубликованных материалов по моделям
и методам повышения работоспособности шатунов
1.2. Основные методы обеспечения и средств оценки работоспособности подшипников скольжения .
1.3. Объекты исследований.
1.4. Цель работы и задачи исследований .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИНАМИЧЕСКОГО НА
ГРУЖЕНИЯ КРИВОШИПНОШАТУННОГО МЕХАНИЗМА В УСЛОВИЯХ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТНЫМ ПЛАСТИЧЕСКИМ ДЕФОРМИРОВАНИЕМ
2.1. Методика исследования параметров дефектного слоя шатуна, оборудование и приборы .
2.2. Механизм образования остаточных напря
жений при поверхностном пластическом деформировании
2.3. Комплексный критерий для оценки виброударного нагружения при гидродробеструйной обработке шатунов
2.4. Концентрация напряжений в шатуне в условиях поверхностного пластического деформирования.
2.5 Влияние технологических факторов на остаточные напряжения при ГДУ
2.5.1. Состояние вопроса .
2.5.2. Влияние гидробеструйной обработки на основные характеристики поверхностного слоя материала шатуна
2.5.3. Технологический метод повышения коррозионной усталости зубчатого стыка шатуна
2.6. Совершенствование методики расчета гидродинамики под
шипников скольжения высокофорсированных дизелей в условиях применения поверхностноактивных веществ .
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ШАТУНОВ И ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ
3.1. Экспериментальное исследование динамики нагружения
при пластическом деформировании поверхностей шатунов .
3.2. Концентрация остаточных напряжений в радиусной зоне
шатуна в связи с упрочняющей поверхностной обработкой .
3.3. Влияние поверхностного упрочнения на усталостную прочность шатунов
3.4. Дифференцированная гидродробеструйная обработка шатунов .
3.5. Применение поверхностноактивных веществ в подшипниках скольжения высокофорсированных дизелей.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КРИВОШИПНОШАТУННОГО МЕХА
НИЗМА ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ
4.1. Прогнозирование живучести шатунов комбинированных
дизелей
4.1.1. Прогнозирование живучести шатунов но критерию Вероятность безотказной работы
4.1.2. Оценка живучести шатунов по критерию механики разрушения .
4.1.3. Оценка живучести шатунов с учетом вариации концентрации напряжений.
4.2. Работоспособность серийного шатунного подшипника
скольжения в условиях трибосистемы высокофорсированного дизеля .
4.3. Техникоэкономическое обоснование технологических ме
тодов повышения работоспособности элементов кривошипношатунного механизма высокофорсированных дизелей .
4.3.1. Экономический эффект от внедрения новой технологии изготовления шатунов .
4.3.2. Оценка годового экономического эффекта от внедрения
технологии изготовления подшипников скольжения высокофорсированных дизелей
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА