СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ теоретических основ управления рекламной деятельностью на предприятии
1.1. Место рекламы в системе стратегического планирования на предприятии
1.2. Анализ и структурирование основных понятий
рекламной деятельности
1.3. Основные цели и типовые управленческие решения при планировании рекламной деятельности
1.4. Формирование ключевых условий и факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
2. Исследование и разработка методов и алгоритмов управления эффективностью рекламной деятельности
2.1. Анализ основных методов оценки эффективности
рекламы
2.2. Разработка алгоритма управления эффективностью 3 рекламной деятельности
2.3. Разработка программного инструмента и методики
прогнозирования эффективности рекламных решений. Первый этап анализ путей повышения эффективности рекламной деятельности
2.4. Разработка программного инструмента и методики
прогнозирования эффективности рекламных решений. Второй этап выбор оптимального плана рекламной кампании
3. Практическое применение разработанных алгоритма и методов 2 при формировании эффективной рекламной политики предприятия на примере рынка бытовой техники г. Барнаула
3.1. Стратегический анализ рынка бытовой техники города
Барнаула
3.2. Выбор путей повышения эффективности рекламной
деятельности
3.3. Оптимизация плана рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922