Вы здесь

Комплексная оптимизация параметров тягового обеспечения грузовых поездов на полигоне сети железных дорог

Автор: 
Капустин Николай Иванович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Артикул:
27957
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПА ПОЛИГОНЕ НАПРАВЛЕНИИ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1.1. Основные положения
1.2. Теория развития системы тягового обеспечения грузовых поездов на полигоне направлении сети железных дорог
1.3. Практика формирования системы тягового обеспечения грузовых поездов на отечественных железных дорогах.
1.4. Постановка вопросов и цели исследования.
ВЫВОДЫ.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ НАПРАВЛЕНИИ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2.1. Характеристика технологических взаимосвязей в системе тягового обеспечения грузовых поездов на полигоне направлении сети железных дорог
2.2. Математическая модель системы тягового обеспечения грузовых поездов.
2.3. Математическая постановка и метод решении комплексной задачи по оптимизации тягового обеспечения грузовых поездов на полигоне направлении сети железных дорог
2.4. Методические подходы к выбору конкурентоспособных вариантов тягового обеспечения грузовых поездов
на расчтном полигоне направлении сети железных дорог.
ВЫВОДЫ.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫБОРА СХЕМ И ДЛИН ЬЛАСТКОВ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
3.1. Основные положения
3.2. Выбор параметров организации работы локомотивных
бригад на состыкованных удлиненных участках
3.3 Методика определения времени отдыха локомотивных бригад в пункте оборота, сверх минимальной допустимой нормы
3.4. Принципы формирования конкурентоспособных вариантов схем и длин участков работы локомотивных бригад.
3.5. Выбор рациональных схем и длин участков работы локомотивных бригад на участке обращения локомотивов
ВЫВОДЫ.
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОДА ЛОКОМОТИВОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО их ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ
4.1. Основные положения.
4.2. Техникоэкономическое обоснование целесообразности сооружения ПТОЛ на станции, расположенной внутри участка обращения локомотивов.
4.3. Исследования целесообразности выполнения технического обслуживания локомотивов ТО2 и экипировки
на станционных путях.
4.4. Методика техникоэкономического обоснования эффективности выполнения ТР1 и ТР2 по принципу подвода электровозов в ближайшее локомотивное депо.
4.5. Выбор конкурентоспособных вариантов организации подвода локомотивов для выполнения технического их обслуживания и текущих ремонтов
ВЫВОДЫ.
5. КОМПЛЕКСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ НАПРАВЛЕНИИ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
5.1. Основные положения.
5.2. Определение числа грузовых поездов и ходовой скорости их движения.
5.3. Алгоритм выбора оптимального варианта размещения границ участков обращения локомотивов на полигоне направлении сети железных дорог.
5.4. Алгоритм выбора оптимального варианта размещения серий локомотивов по участкам их обращения на полигоне направлении сети железных дорог
5.5. Алгоритм выбора оптимального варианта установления весов составов поездов на расчтном полигоне направлении сети железных дорог
5.6. Техникоэкономическая эффективность оптимизации параметров системы тягового обеспечения поездов
на полигоне направлении сети железных дорог.
5.7. Организация оперативного управления локомотивным парком на полигонах направлениях сети железных дорог при оптимальных параметрах системы тягового обеспечения
5.8. Опыт внедрения рекомендаций по оптимизации параметров системы тягового обеспечения грузовых поездов
на полигоне направлении сети железных дорог.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ