Вы здесь

Разработка диагностических признаков пневматической тормозной системы автомобиля с АБС

Автор: 
Котов Владислав Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Артикул:
28465
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Требования к тормозным системам автотранспортных средств
1.2 Виды и методы диагностирования. Средства бортовой диагностики на современных автомобилях
1.2.1 Бортовая система диагностики
1.2.2 Бортовые диагностические системы второго поколения
1.3 Средства диагностирования тормозной системы автомобиля
1.4 Рабочий процесс АБС.
1.5 Требования нормативов на испытания тормозных свойств автомобиля с АБС
1.6 Цель и задачи исследования.
2. Математическая модель динамики торможения колеса автомобиля с пневматической тормозной системой, оснащенной АБС
2.1 Описание динамики тормозного привода
2.2 Моделирование рабочих процессов в тормозном механизме.
2.3 Описание динамики торможения колеса
2.4 Реализация математической модели на ПК
3 Разработка средств экспериментального исследования влияния эксплуатационных факторов на процесс торможения колеса автомобиля с АБС.
3.1 Комплексная моделирующая установка
3.2 Сопряжение пневмомеханической и электронновычислительной частей комплексной моделирующей установки.
3.3 Организация управления электромагнитными клапанами модулятора давления и устройства задания усилия на педали.
3.4 Программное обеспечение комплексной моделирующей установки.
3.5 Оценка точности результатов измерений
3.6 Оценка адекватности стендовых и дорожных испытаний.
4. Основные неисправности пневматической тормозной системы и методика их моделирования на КМУ.
4.1 Основные неисправности пневматической тормозной системы с
4.2 Методика проведения экспериментального исследования
4.2.1 Методика изменения зазора в тормозном механизме в процессе экспериментального исследования.
4.2.2 Моделирование гистерезиса тормозного механизма.
4.2.3 Моделирование замасливания тормозных накладок
4.2.4 Моделирование запаздывания срабатывания клапанов модулятора
4.2.5. Моделирование изменения порога настройки АБС.
5. Исследование влияния неисправностей элементов пневматической тормозной системы на выходные параметры затормаживаемого колеса автомобиля с АБС и разработка диагностических признаков
5.1 Влияние на процесс торможения колеса основных неисправностей тормозного механизма
5.1.1 Влияние на рабочий процесс явления снижения коэффициента трения пары накладка барабан
5.1.2 Влияние зазора в паре трения на рабочий процесс.
5.1.3 Влияние гистерезиса тормозного механизма на рабочий процесс.
5.2 Влияние неисправностей элементов АБС на процесс торможения колеса.
5.3 Разработка диагностических признаков пневматической тормозной системы автомобиля с АБС на основе построения структурноследственных схем
Основные результаты и выводы
Список использованной литературы