Введение
1 Исследование коммутации в однофазных коллекторных двигателях
1.1 Схема замещения коммутируемого контура
1.2 Аппроксимация вольтамперной характеристики щеточного контакта
1.3 Уравнение коммутации однофазного коллекторного двигателя
1.4 Анализ кривых изменения тока короткозамкнутой секции
1.5 Анализ факторов, влияющих на работу коллекторнощеточного узла однофазного коллекторного двигателя.
1.6 Выводы
2 Формирование диагностической графмодели технического состояния коллекторнощеточного узла однофазных коллекторных двигателей.
2.1 Основные требования к диагностической модели
2.2 Параметры, определяющие функционирование коллекторнощеточного узла
2.3 Составление графмодели работы коллекторнощеточного узла однофазных коллекторных двигателей.
2.4 Уточнение и декомпозиция графмодели
2.5 Упорядочение вершин графмодели.
2.6 Выявление эффективного множества диагностических параметров.
2.7 Выводы
3 Выбор диагностического сигнала и разработка входного устройства для оценки интенсивности искрения щеток в однофазных коллекторных двигателях.
3.1. Выбор диагностического сигнала для оценки интенсивности искрения щеток в однофазных коллекторных двигателях
3.2. Требования, предъявляемые к входному устройству диагностического оборудования
3.3. Обоснование схемы входного устройства диагностического оборудования
3.4. Исследование переходных процессов, возникающих во входном устройстве
3.5. Определение параметров входного устройства и разработка схемы его
защиты от перенапряжений
3.6. Выводы.
4 Разработка устройства контроля интенсивности искрения однофазных коллекторных двигателей.
4.1 Функциональная схема и временные диаграммы работы прибора ПККУМ
4.2 Блок изменения полярности импульсов и определения фазы коммутации
4.3 Блок определения длительности импульсов.
4.4 Прибор контроля коммутации ПККУМ
4.5 Определение количественной связи показаний прибора IПСКУМ с визуальной оценкой по шкале ГОСТ 3
4.6 Практические результаты использования прибора ПККУМ для настройки коммутации.
4.7 Выводы.
5 Диагностическая система контроля технического состояния коллекторнощеточного узла однофазных коллекторных двигателей
5.1 Выбор параметров диагностического сигнала для оценки интенсивности искрения щеток.
5.2 Анализ существующих методов и устройств контроля профиля коллектора.
5.3 Контроль вибрации испытуемой машины
5.4 Выбор метода диагностирования технического состояния коллекторнощеточного узла.
5.5 Структурная схема, алгоритм работы и программное обеспечение диагностической системы
5.6 Практические результаты работы диагностической системы
5.7 Выводы.
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922