Вы здесь

Повышение надежности работы мощных электродвигателей при переходных процессах в узлах нагрузки энергосистем

Автор: 
Зинченко Александр Иванович
Тип работы: 
ил РГБ ОД 61
Год: 
0
Артикул:
523075
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В УЗЛАХ НАГРУЗКИ ЭНЕРГОСИСТЕМ С МОЩНЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
2.1. Задачи и метод исследований
2.2. Параметры статора
2.3. Синхронные индуктивности
2.4. Параметры ротора
2.5. Насыщение и поверхностный эффект в статорной цепи
2.6. Особенности интегрирования измеряемых величин
2.7. Реализация и исследование разработанных алгоритмов
2.8. Выводы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ ПУСКА И ПОВТОРНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ КРАТКОВРЕМЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
3.1. Математическая модель электрического двигателя переменного тока
3.2. Результаты исследования динамических режимов электродвигателей Ю
3.3. Выводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РЕСИНХРОНИЗАЦИИ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1. Разработка способа ресинхронизации синхронного двигателя. Математическое моделирование режимов ресинхронизации Х
4.2. Экспериментальное исследование и пример использования разработанного способа ресинхронизации
4.3. Выводы
5. ВЛИЯНИЕ РАЗРАБОТАННОГО СПОСОБА РЕСИНХРОНИЗАЦИИ НА
РЕЖИМ РАБОТЫ УЗЛА НАГРУЗКИ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ
5.1. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА