Вы здесь

Управление режимами электроснабжения судоремонтного предприятия

Автор: 
Ивлев Марк Леонидович
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
29541
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение.
Глава 1. Автоматизированна система контроля, учета и анализа элсктроиотрсблснии судоремонтною предприятия
1.1. Общие сведения об АНИС КУЭ.
1.2. Определение типа и состава функциональных задач АИИС КУЭ.
1.3. Краткая характеристика системы электроснабжения предприятия и жилмассива о.
фы г. Северодвинска
1.4. Место АИИС КУЭ в системе управления электрохозяйством предприятия
1.5. Возможности АИИС КУЭ на базе КТС Энергия
1.6. Определение структуры АИИС КУЭ судоремонтного предприятия
1.7. Определение точек учета электроэнергии.
1.8. Организация измерительных каналов
1.9. Структу рная схема АИИС КУЭ
1 Выбор элементов и функциональных узлов АИИС КУЭ. Выбор элементов нижнего уровня
1 Выбор элементов и функциональных узлов АИИС КУЭ. Выбор элементов верхнего уровня
1 Выбор элементов каналов связи.
1 Определение необходимого количества оборудования
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка методики прогнозирования электропотребления.
2.1. Анализ статистических характеристик электропотребления стапельного цеха судоремонтного производства.
2.2. Анализ графика электроиотрсбления предприятия
2.3. Прогнозирование электроиотрсбления судоремонтного предприятия
2.4. Автоматизация прогнозирования
2.5. Экономический эффект внедрения методики прогнозирования электроиотрсбления
судоремонтного предприятия
Выводы по главе 2.
Глава 3. Компенсатор реактивной мощности дискретного тина и его математическое описание
3.1. Компенсатор реактивной мощности дискретного типа.
3.2. Расчет силовой схемы статического компенсатора реактивной мощности дискретного типа
3.3. Подключение компенсатора к сети электроснабжения.
3.4. Модель статического компенсатора реактивной мощности.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Система управления компенсатором реактивной мощности дискретного типа
4.1. Функциональная схема системы управления и общие принципы ее работы.
4.2. Расчстно задающее устройство.
4.3. Датчик активного тока.
4.4. Датчик учла.
4.5. Блок синхронизации с сетыо
4.6. Формирователь импльсов.
4.7. Датчик равенства напряжений.
4.8. Выходное устройство.
Выводы по главе 4
Глава 5. Особенности резонансных явлении в электроэнер етических системах питании кораблей с берега. Выбор параметров компенсатора реактивной мощности
5.1. Особенности резонансных явлений в электроэнергетических системах питания кораблей с берега с полупроводниковыми преобразователями.
5.2. Частотные характеристики условнотиповой системы электроснабжения с КРМ ДТ
и выбор параметров компенсатора
Выводы по главе 5
Глава 6. Математическое моделирование и исследование режимов работы компенсатора реактивной мощности дискретного типа
6.1. Аналитическое описание системы электроснабжения, содержащей емкостный источник реактивной мощности для создания ее модели в среде ii
6.2. Модель условнотиповой системы электроснабжения в ii.
6.3. Моделирование режимов работы системы электроснабжения с компенсатором
реактивной мощности дискретною типа
Выводы по главе 6
Глава 7. Экспериментальное исследование компенсатора реактивной мощности дискретного типа.
7.1. Экспериментальное исследование лабораторною образца компенсатора в статических режимах
7.2. Экспериментальное исследование опытного образца компенсатора реактивной
мощности дискретного типа в статическом и динамическом режимах.
Выводы по главе 7
Заключение.
Список использованных источников