Вы здесь

Система управления электроприводом постоянного тока с идентификационной самонастройкой

Автор: 
Фиш Станислав Геннадьевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
29786
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАДАЧ РАБОТЫ, ПУТЕЙ К ИХ РЕШЕНИЮ.
1.1. Аналитический обзор способов построения и современного состояния самонастраивающихся систем.
1.2. Общий подход к синтезу самонастраивающейся системы управления. Выводы
2. ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. СРЕДСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
2.1. Общий подход к выбору модели двигателя. Модель объекта управления.
2.2. Задачи моделирования
2.3. Средства моделирования.
3. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СИСТЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ И ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРОЙ.
3.1. Разработка системы регулирования скорости с переменной структурой
3.2. Исследования нелинейной системы с переменной структурой
3.3. Регулирование скорости в переходном режиме
3.4. Система с ПИДрсгулятором и переменным коэффициентом усиления.
3.5. Устойчивость нелинейных систем.
4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ САМОНАСТРОЙКОЙ.
4.1. Идентификация параметров объекта основа самонастраивающейся системы.
4.2. Система идентификации со спектральными анализаторами.
4.3. Идентификация функциональных зависимостей
4.4. Система идентификации с датчиками скорости и тока.
4.5. Система управления с идентификационной самонастройкой. Выводы
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Двигатели постоянного тока, подходящие для работы СНС.
5.2. Апробация результатов работы на автоматизированном оборудовании электронной промышленности.
Заключение
Приложение 1. Список условных обозначений.
Список литературы