Вы здесь

Электромобиль с комбинированной энергетической установкой, включающей солнечную батарею

Автор: 
Макаров Александр Константинович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
1998
Артикул:
1000186674
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ развития электромобилей с комбинированными энергетическими установками
1.1. Анализ состояния электромобилестроения.
1.2. Характеристика и тенденция развития бортовых источников энергии различной физической природы.
1.3. Комбинированные энергетические установки электромобилей.
1.4. Современные системы импульсного регулирования в тяговых электроприводах.
1.5. Цель и задачи исследований.
1.6. Выводы.
ГЛАВА 2. Солнечная батарея как перспективный источник. Разработка математических моделей.
2.1. Тенденция развития солнечных батарей.
2.2. Основные характеристики солнечных батарей наземного применения.
2.3. Математическое моделирование солнечной батареи
2.4. Перспективные разработки солнечных батарей с высокими удельными характеристиками
2.5. Выводы.
ГЛАВА 3. Взаимосвязи, процессы и закономерности в электромобилях с комбинированными энергоустановками.
3.1. Уравнения взаимосвязей, процессов и закономерностей в электромобиле
3.2. Тяговодинамический расчет электромобиля и выбор параметров силового оборудования.
3.3. Расчет параметров и характеристик комбинированных энергоустановок
3.4. Математическая модель электромобиля с комбинированной энергетической установкой
3.5. Моделирование бортовых источников энергии
3.6. Подмодель электропривода и системы управления движением ЭМ
3.7. Подмодель условия движения электромобиля.
I 3.8. Техникоэксплуатационные показатели электромобиля с
комбинированной энергетической установкой.
3.9. Проверка адекватности разработанной обобщенной математической модели.
3 Выводы.
ГЛАВА 4. Рациональные алгоритмы импульсного регулирования характеристик тягового электропривода
4.1. Построение рациональных схем управления тяговыми
электродвигателями.
4.2. Алгоритмы широтночастотного регулирования по минимуму коммутационных и пульсационных потерь
4.3. Установление взаимосвязей техникоэксплуатационных показателей ЭМ с КЭУ с параметрами его элементов и условия движения.
4.4. Исследование пульсационных потерь в аккумуляторной
батарее
4.5. Выводы.
ГЛАВА 5. Экспериментальное исследование электромобилей с комбинированными энергетическими установками на базе разработанной обобщенной математической модели.
5.1. Компоновка электромобиля с комбинированной энергетической установкой.
ф 5.2. Исследование взаимосвязей, процессов и закономерностей
в электромобиле с комбинированной энергетической установкой.
5.3. Сравнительная оценка техникоэксплуатационных пока
зателей электромобиля с комбинированной энергетической установкой
5.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ