СОДЕРЖАНИЕ
Стр.Введение
Раздел 1. Анализ современного состояния проблемы использования естественно-языковых средств в интеллектуальных обучающих системах
1.1. Существующие подходы к решению задачи морфологического анализа в прикладной лингвистике_
1. Формальные модели языка и смысла _1. Интеллектуальные системы в обучении _1. Выводы и задачи исследования
Раздел 2. Модель и алгоритмы морфологического анализа русского языка _
2.1. Основные понятия и определения 2.2. Модель морфологического анализа 2.3. Алгоритм морфологического анализа словоформы на основе деревьев морфем
2.4. Алгоритм морфологического анализа словоформы на основе графов морфем _
2. Выводы
Раздел 3. Алгоритмы словообразовательного синтеза _3.1. Модели словообразовательных единиц _3.2. Методы словообразования и принципы классификации производных слов
3.3. Формализация особенностей организации семантических единиц словообразования
3.4. Формальная модель способов словообразования _3.5. Формализация семантики словообразовательных формантов_3. Алгоритм семантически-ориентированного словообразовательного синтеза
3. Выводы
Раздел 4. Экспертная система обучения словообразованию русского языка_
4.1. Назначение системы _4.2. Архитектура "Экспертной обучающей системы словообразованию русского языка"_
4.3. Разработка диалогового компонента экспертной системы_4. Модуль морфологического анализа4. Модуль словообразования 4. Режим интерактивного словообразования 4. Выводы
Раздел 5. Проведение экспериментальных исследований _5. Результаты экспериментальных исследований алгоритмов морфологического анализа и поиска слов в словообразовательном дереве
5. Результаты экспериментальных исследований обобщенного алгоритм семантически-ориентированного словообразовательного синтеза_
5. Диагностика знаний основных словообразовательных моделей с помощью экспертной системы обучения словообразованию русского языка
5. Выводы _Заключение _Список
- Киев+380960830922