СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОМРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА СЛОБОЖАНЩИНЫ.
1.1. Исполнительство на домре: обзор научно-методических источников
1.2. Харьков как исторический центр украинского профессионального домрового исполнительства.
1.3. Домра и ансамблевое музицирование в Харькове: этапы становления.
Выводы по
Разделу 1
РАЗДЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ПРИНЦИПЫ ХАРЬКОВСКОЙ ДОМРОВОЙ ШКОЛЫ.
2.1. Теоретические основы домрового исполнительства.
2.2. Исполнительский стиль Бориса Михеева.
2.3. Харьковская домровая школа в пространстве интеграции славянских культур
Выводы по
Разделу 2
РАЗДЕЛ КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПРОЦЕССЫ АКАДЕМИЗАЦИИ ДОМРОВОГО ИСКУССТВА СЛОБОЖАНЩИНЫ.
3.1. Творчество харьковских композиторов для домры.
3.2. Общая характеристика сочинений для домры Б. Михеева. Стилевые принципы.
Выводы по
Разделу 3
ВЫВОДЫПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Интервью с Н. Т. Лысенко
2. Интервью с Б. А. Михеевым ()
3. Интервью с Б. А. Михеевым ()
4. Письмо В. В. Андреева к В. А. Комаренко
5. Письма В. А. Комаренко к В. В. Андрееву
6. Фото ансамбля "Нарсимфанс"
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Архив Евгения Александровича Бортника
ПРИЛОЖЕНИЕ В
1. Основные даты жизни и творческой
деятельности Бориса Михеева
2. Список
- Киев+380960830922