- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Становление и развитие дифференцированного обучения в педагогической теории и практике России : конец XIX - первая треть XX в.
Тип работы:
конец XIX - первая треть XX в.
Год:
2008
Артикул:
36017 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Земельное законодательство и контроль государства над землей в эпоху Чжаньго и в начале раннеимперской эпохи
- Решение учебных задач как фактор развития эвристического мышления учащихся
- Черноморские проливы в англо-российских отношениях
- Педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста : на примере детей с общим недоразвитием речи
- Педагогическая профилактика суицидального поведения на основе формирования жизнестойкости подростков в условиях общеобразовательной школы
- Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся при формировании лексических понятий
- Система управления качеством муниципальных образовательных услуг
- Уникальность историко-культурной территории как фактор образовательного процесса в регионе (На примере Ельца и его исторической округи)
- Греческий мир в конце 18 - начале 20 вв. по российским источникам : К вопросу об изучении самосознания греков
- Педагогические условия организации патриотического воспитания учащихся общеобразовательных учебных заведений в современных условиях