- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Личностно-ориентированный диалог как средство формирования субъект-субъектных отношений младших подростков на уроках музыки
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2002
Артикул:
41026 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-педагогические условия развития детских объединений в региональной системе дополнительного образования :На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Французское общественное мнение в отношении арабо-израильского конфликта в период президентства Ф. Миттерана : 1981-1995 гг.
- Подготовка будущего учителя к полихудожественно-дидактическому проектированию
- Этнопедагогические основы формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Древнекитайский город в период Хань
- Интеркультурный фактор в развитии образования на Архангельском Севере в XVIII - XIX вв.
- Формирование у учащихся умений и навыков ориентирования на местности
- Формирование готовности студентов вуза к общению в мультикультурной среде
- Дидактические условия развития педагогической компетенции по семейному воспитанию у будущих педагогов
- Формирование готовности студентов к развитию словесного творчества детей дошкольного возраста