- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Учебный диалог как средство формирования личностно ориентированного знания
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
1000214493 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование познавательных интересов у учащихся профессионального лицея
- Становление готовности студентов к деятельности в подростковых объединениях
- Контроль как средство формирования учебной мотивации студентов высших учебных заведений
- Становление творческой личности в условиях развивающей образовательной среды
- Формирование этнокультурной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
- Формирование социальной активности школьника в эстетической деятельности
- Формирование Атлантической составляющей внешнеполитического курса США : 1947-1952 гг.
- Немецкий представитель еврейского просвещения Макс Лилиенталь и его деятельность в 1837-1845 гг.
- Гендерный подход в обучении студентов университета иностранному языку
- Квалиметрическое оценивание инновационных педагогических проектов как способ повышения их качества