- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Тенденции поэтапного развития и содержание педагогической деятельности математической школы Казанского университета, 1804-1904 гг.
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1804
Артикул:
1000192418 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-управленческие условия построения валеологически целесообразного образовательного процесса в современной школе
- Проектирование исследовательской деятельности учителя в системе личностно ориентированного обучения
- Самобытность как проявление национального своеобразия историко-педагогических исследований П. Ф. Каптерева
- Педагогические условия развития лидерской устремленности как самоценной формы активности ребенка-дошкольника
- Гуманистическая ориентация дидактического взаимодействия педагога и учащихся на уроках гуманитарного цикла
- Дифференциация обучения в педагогической теории и практике общеобразовательных учреждений, период 1917-1994 гг.
- Этническая направленность нравственной культуры и ее формирование у будущего учителя в образовательном процессе
- Педагогическая система формирования гуманистического мышления у курсантов военных вузов (На материале изучения дисциплин естественнонауч. цикла)
- Педагогические пути совершенствования преподавания культурологии в вузах МВД России
- Педагогическая экспертиза и проектирование ценностно-смысловой направленности учебного текста (На примере текстов по валеологии для младших школьников)