ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ДЕМПФИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
1.1.Анализ конструкций, условий работы демпфирующих устройств транспортных средств.
1.2. Обзор опубликованных работ по тематике исследования.
1.3.Объект, цель и задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРАХ
ПОРШНЕВОГО ТИПА
2.1. Анализ гидромеханических процессов, методика и принятые допущения при составлении динамической расчетной схемы амортизатора.
2.2. Алгоритм и блоксхема программы расчета основных геометрических и кинематических параметров гидромеханического амортизатора.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА
3.1. Объект, цель, задачи и программа стендовых экспериментальных исследований
3.2. Экспериментальный стенд для исследования гидромеханических амортизаторов и методика проведения опытов
3.3 Оценка и сравнительный анализ результатов теоретических и экспериментальных исследований.
4. ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ ПОРШНЕВОГО ТИПА
4.1. Методика проектирования гидромеханических амортизаторов адаптивного типа.
4.2. Основные направления совершенствования конструкций
гидравлических амортизаторов транспортных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922