Вы здесь

Развитие управленческого учета продаж продукции нефтедобывающих предприятий

Автор: 
Матвеев Олег Михайлович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2009
Количество страниц: 
224
Артикул:
52491
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность современного управленческого учета и обоснование его возможностей по формированию эффективной информации о продажах
1.1. Проблемы построения систем управленческого учета, адекватных задачам развития нефтедобывающих предприятий
1.2. Процесс продаж как объект управленческого учета
1.3. Классификация элементов метода управленческого учета, используемых для формирования эффективной информации о продажах
2. Учетное информационное обеспечение договоров контрактов по продажам продукции нефтедобывающих предприятий
2.1. Оперативный учет сделок но продажам нефти на внутреннем рынке
2.2. Информационное обеспечение договоров контрактов по продажам нефти на внешний рынок
2.3. Методы оценки и их влияние на ценовую политику, обеспечивающую доходность от продаж нефти
3. Модель оптимизированных бизнеспроцессов как методическая основа управленческого учета продаж продукции нефтедобывающих предприятий
3.1. Методические основы учета реализации нефти и ее отражение в управленческой отчетности
3.2. Процессное бюджетирование как основа формирования внутренней управленческой отчетности
3.3. Управленческий анализ показателей отчетности о продажах продукции нефтедобывающих предприятий
Заключение Литература Список приложений
Введение
Актуальность