Вы здесь

Экономико-статистический анализ рекламной деятельности в Российской Федерации

Автор: 
Сокольская Алена Дмитриевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
189
Артикул:
52993
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как объект статистического исследования.
1.1. Место и роль рекламы в рыночной экономике.
1.2. Статистический анализ особенностей и основных направлений развития российского рынка рекламы.
1.3. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности
Глава 2. Многомерный статистический анализ привлекательности регионов для проведения рекламной кампании
2.1. Методика определения регионов, рекомендуемых для проведения рекламной поддержки товара
2.2. Многомерная классификация регионов РФ по уровню распространения телевизионной рекламы.
2.3. Классификация регионов по привлекательности для рекламной поддержки
Глава 3. Многомерный статистический анализ регионального рынка телевизионной рекламы
3.1 Методика многомерной классификации телеаудитории
3.2 Многомерный статистический анализ предпочтений телезрителей
3.3 Методика моделирования и прогнозирования емкости рынка
рекламы
Заключение
Список используемой литературы