Вы здесь

Статистические методы наблюдения и оценки рекламных кампаний

Автор: 
Савицкая Татьяна Викторовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
53251
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Рекламная кампания как объект статистического наблюдения
1.1. Содержание и роль рекламной кампании
1.2. Классификация видов рекламы.
1.3. Проблемы статистического изучения рекламных кампаний
Глава 2. Статистическое наблюдение за рекламной кампанией
2.1. Способы сбора данных, применяемые при изучении рекламной кампании.
2.2. Современные формы специально организованного наблюдения за
рекламной кампанией
2.3. Методика организации и проведения статистического наблюдения за рекламной кампанией
Глава 3. Оценка результативности рекламной кампании
3.1. Виды, факторы и методы оценки результативности рекламной кампании.
3.2. Методика оценки рекламной кампании на основе статистического моделирования.
3.3. Особенности бюджета рекламной кампании.
Заключение
Список литературы