СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАБОТ, ПОСВЯЩЕННЫХ ЭТАПУ НАЧАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГТД И
1.1 Особенности авиационного ГТД как объекта проектирования
1.2 Аналитический обзор опубликованных работ по оптимизации параметров рабочего процесса ГТД
1.3 Аналитический обзор опубликованных работ по оптимизации конструктивногеометрических параметров турбокомпрессоров ГТД
1.4 Аналитический обзор опубликованных работ по оптимизации управления
1.5 Основные задачи исследования.
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Постановка задачи
2.2 Математическая модель полета ЛА
2.3 Численные методы решения системы дифференциальных уравнений
2.4 Математическая модель летательного аппарата
2.5 Математическая модель силовой установки
2.6 Математическая модель ГТД
2.6.1 Математическая модель входного устройства.
2.6.2 Математическая модель компрессора.
2.6.3 Математическая модель вентилятора.
2.6.4 Математическая модель канала наружного контура
2.6.5 Математическая модель учета отбора рабочего тела из проточной части.
2.6.6 Математическая модель основной камеры сгорания
2.6.7 Математическая модель турбины.
2.6.8 Математическая модель сумматора мощности
2.6.9 Математическая модель трансмиссии.
2.6. Математическая модель камеры смешения
2.6. Математическая модель форсажной.камеры сгорания.
2.6. Математическая модель конического сопла
2.6. Математическая модель сопла Лаваля.
2.6. Математическая модель диффузорного выходного устройства
2.6. Математическая модель воздушного винта.
2.6. Математическая модель основных данных ГТД.
2.7 Численный метод решения системы нелинейных уравнений.
2.8 Математическая модель критериев эффективности
3 МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГТД ПО КРИТЕРИЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛА.
3.1 Постановка задачи оптимизации управления ГТД.
3.2 Метод оптимизации функции управления .
3.3 Описание используемого метода численнойпараметрической оптимизации. 9Г
3.4 Метод расчета целевой функциишри многокритериальной оптимизации управления с учетом ограничений.
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯПОДСИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГТД АСТРАОПТ ,.
4.1 Назначение подсистемы и решаемые задачи
4.2 Концепция построения подсистемы
4.3 Структура подсистемы и ее компоненты..
4.4 Описание функционирования подсистемы.0.
5 АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ.
5.1 Определение параметров математической модели двигателя ДКУ4
5.2 Моделирование полета среднемагистрального
пассажирского самолета Ту4М.
5.3 Оптимизация управления двигателями ДЗОКУ4 среднемагистрального пассажирского самолета Ту4М.
5.4 Внедрение результатов работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922